Устройства антисон для водителей. плюсы и минусы разных моделей

Длительное время находитесь за рулём? Хотите обезопасить себя и близких в дороге? Ваша безопасность «Анти-сон»! Представляем  устройства, называемые «Антисон».

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

С состоянием засыпания знаком каждый дальнобойщик, отправляющийся в дорогу. Когда его начинает клонить ко сну, то по научным данным, основываясь на физиологических особенностях человека, продолжительность концентрации его внимания резко снижается. Такой водитель уже не может ездить на протяжении пяти часов.

Чтобы значительно обезопасить вождение и не дать заснуть дальнобойщику за рулем, и было изобретено данное устройство. Его выпускает известный производитель DriveAlert.

Устройство, которое не даст заснуть водителю за рулём  Как только водителя начинает клонить ко сну, устройство срабатывает и не дает ему попасть в объятия Морфея. Этот прибор внешне напоминает Bluetooth-гарнитуру. Вдевается он, удобно цепляясь за ушную раковину. Что касается принципа работы, то он предельно прост.

Когда человека клонит ко сну, то он сильно наклоняет голову в определенную сторону. Прибор на это реагирует и начинает сильно пищать, отбивая у дальнобойщика желание заснуть.

Устройство «Анти-сон» удобно одевается на ухо и держится надёжно. Предотвращает сон громким звуковым сигналом (3 режима звуковых сигналов) «Анти-сон» работает от батарейки которую можно зарядить кабелем, который поставляется в комплекте.

Устройство «Анти-сон», разработан чтобы держать вас в бодром состоянии во время езды, устройство работает путем обнаружения вашей сонливости, когда ваша голова кивает во время вождения автотранспортом, «Анти-сон»предупреждает сильной вибрацией + громким звуковым сигналом тревоги.

Работа устройства «Анти-сон»:

1) Удерживайте кнопку в течение 3 секунд для включения сигнализации «Анти-сон». 2) Включите сигнализацию в режиме который вам будет удобным. (3 вида сигнализации) 3) Голова должна быть в вертикальном положении.

Поместите устройство «Анти-сон» сзади правого уха. 4) Удалите устройство и выключите его, когда он не используется. 5) Если вы хотите прекратить использовать устройство, вы можете переключить его в режим сна.

  • 6) Хранить вдали от высокой температуры и прямых попадание солнечных лучей.
  • Важно для всех автолюбителей  в том числе таксистов, грузовиков, водителей автобусов и машинистов. Устройство также идеально подходит для людей, которые должны быть в полной боевой готовности при исполнении служебных обязанностей,
  • таких как: безопасность охранников, операторов машин и даже студентов.

Аккумуляторы: Аккумулятор работает более 100 часов, в режиме Normal. Цвета: черный, белый Тип: 3 в 1 многофункциональные устройства сигнализации. Угол защиты: 15 ° ~ 20 °

Размер продукта: 78 * 65 * 18мм

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

Антисон StopSleep — компактное устройство, надеваемое на руку, непрерывно контролирует состояние водителя по изменению проводимости кожи и в опасной ситуации выдает предупредительные сигналы в виде громкого звука и вибрации. Прибор реагирует не на сон, а на ослабление реакций человека.

Прибор выполнен в виде перстня. В верхней части перстня, находится капсула с процессором для обработки сигналов датчика, а также средствами вибрационного, звукового и светового оповещения.

Все элементы перстня, контактирующие с телом человека, выполнены из антиалергенных материалов (эластичных пластмасс и металлических или композитных контактов медицинского назначения), не вызывающих раздражения или неудобства при длительном ношении. Капсула выполнена из прочного износостойкого пластика, безопасного для человека.

Прибор используется тогда, когда необходимо предотвратить засыпание человека, в ситуациях, при возникновении которых засыпание может привести к нежелательным, тяжким или катастрофическим последствиям.

  • Необходимость: для предотвращения засыпания
  • Тип: Портативное устройство
  • Целевая аудитория: Водителям, операторам, охранникам
  • Вес прибора: 40г
  • Линейные размеры: 40*25*12 мм
  • Допустимая для применения толщина пальцев: от 15 до 20 мм
  • Диапазон рабочих температур: от +18°С до +40°С
  • Примечание: При более низких температурах применение прибора возможно, но результаты не гарантированы.
  • Время работы без зарядки: 15 часов

Детектор усталости для водителей

По статистике 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий приходится на долю усталых водителей, которые либо не успевают отреагировать на ситуацию, либо вовсе засыпают за рулём.

В качестве решения этой проблемы датская компания Anti-Sleep Pilot предлагает одноимённый прибор — своеобразный детектор усталости для водителей, над которым три года работали конструкторы, математики и инженеры, специализирующиеся на дорожном движении.

Anti-Sleep Pilot работает на основе трёх параметров: индивидуальные данные водителя, степень его усталости в начале пути и история вождения, хранящаяся в памяти устройства.

При первичной установке владельцу предлагается пройти короткий тест для определения личного профиля риска.

Эти данные будут сохранены для будущего использования, причём устройство поддерживает работу с несколькими профилями – на тот случай, если водителей несколько.

Во время пути Anti-Sleep Pilot постоянно анализирует ситуацию: время суток, кто управляет автомобилем, сколько времени автомобиль был в пути без остановок.

На основе этих данных (всего анализируется порядка 26 параметров) прибор приспосабливается к водителю и его стилю вождения и с помощью простых тестов помогает избежать опасных ситуаций, вызванных усталостью.

Например, он будет издавать аудиосигнал, на который водитель должен отреагировать быстрым касанием. В случае замедленной реакции Anti-Sleep Pilot предложит сделать перерыв или остановку на сон.

 АнтиСон для водителей Thanko MR688

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

Японская инновационная компания Thanko разработала новый прибор – антисон Eye Catch Pre Crash Alarm MR688 для водителей. Благодаря технологии Face Recognition, позволяющей обнаружить и распознать мимику человеческого лица, прибор ведет наблюдение за состоянием глаза, зрачка и расстоянием между веками, а так же углом наклона головы. В случае необходимости включается звуковая и световая сигнализация.

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

Запатентованная технология Face Recognition основывается на ИК обнаружении. Прибор фиксирует обычное положение век и расстояние между ними. В случае если водитель смотрит в сторону (отвлекается), уменьшает расстояние между веками или наклоняет голову, сигнал оповещает об этом, так же включаются светодиодные лампы на Eye Catch Pre Crash Alarm.

Установка прибора анти сон осуществляется на магнитную подставку. Питание производится от прикуривателя, поддерживается DC24V. Интересной особенностью является работа устройства антисон независимо от уровня освещения или от того, носит водитель затемненные очки или нет. Дальность распознавания находится на уровне 90 см, если водитель в очках – 70 см.

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

Габариты антисон – детектора Thanko MR688 находятся в пределах 30 х 95 х 85 мм, масса – 103 грамма. Гарантия предоставляется на полгода. Стоимость в Японии составляет 59 800 йен, что в переводе на доллары США по нынешнему курсу равняется примерно $574. О возможности приобретения Eye Catch Pre Crash Alarm за пределами Японии пока данных нет.

Устройство «Антисон» для водителей

Вождение современных моделей автомобилей с высоким уровнем комфорта, благоприятствует тому, что водителя в долгой дороге при небольшой интенсивности движения часто охватывает дремота. Каждый борется с ней доступными и привычными способами. Среди них наиболее распространёнными являются:

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

  • Остановка машины и 10-минутная разминка на свежем воздухе. Прыжки на месте, лёгкая пробежка, умывание холодной водой позволят преодолеть сонное состояние и вернуть бодрость.
  • Ведение активного диалога с пассажиром, чтобы занять голову мыслями и эмоциями, не дающими заснуть. Однако для этого должен быть интересный собеседник и общая тема для разговора, чаще всего пассажиры заняты собственными мыслями и засыпают в дороге быстрее водителя.
  • Приём кофе или энергетических напитков не очень действенный метод и вредный для здоровья. Чрезмерное их употребление может перевозбудить водителя и отрицательно сказаться на его психическом состоянии.

Все эти методы действенны, когда водитель вовремя определяет своё состояние и силой воли заставляет себя выполнить указанные действия.

Однако коварство дремоты состоит в том, что она может подступить незаметно и подавить силу воли человека.

Чтобы предупредить водителя о наступлении сонного состояния и привести его в чувство, современные автомобильные технологии разработали электронное устройство под названием «антисон».

Как работает антисон для водителя

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

Существует несколько вариантов реализации такого устройства. Одним из распространённых способов определения сонного состояния водителя является электронное слежение за положением и движением головы. При резком движении головы вниз, что обычно происходит при засыпании водителя, электромеханический датчик, закреплённый к уху водителя, издаёт звуковой предупреждающий сигнал.

При поворотах головы по сторонам или наклонах назад, что характерно для вождения машины в городских условиях при большой загруженности дороги транспортными средствами, прибор не выдаёт предупреждающих сигналов, отвлекающих внимание водителя. Таким образом, устройство срабатывает только в том случае, когда водитель действительно уснул за рулём и потерял контроль над собой.

Видео: Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)

Наличие этого прибора ни в коей мере не должно усыплять бдительность водителя и полностью полагаться на него не стоит.

Даже если он сработает вовремя и разбудит водителя, нет никакой гарантии, что тот сможет полностью овладеть собой и избежать ДТП.

Однако в любом случае наличие такого прибора лучше, чем его отсутствие, так как в жизни могут возникать всякие ситуации, когда водитель вынужден садиться за руль, несмотря на усталость.

Антисон для водителя — интеллектуальный вариант

Более совершенным является интеллектуальный прибор, который фиксирует не тот момент, когда водитель уже заснул и уронил голову, а момент перехода из бодрого состояния в сонное, заранее предупреждая водителя о наступлении критического переходного момента в его организме. Переход организма из бодрого в сонное состояние определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова.

Читайте также:  Образец заявления на увольнение в связи с выходом на пенсию

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

Многочисленные исследования показали, что в дремотном состоянии биохимические реакции в организме замедляются, одним из признаков которых является изменение электрического сопротивления кожной поверхности.

Прибор в виде браслета закрепляется на запястье. Измерительный датчик плотно прилегает к внутренней стороне запястья и постоянно контролирует состояние кожного покрова.

При достижении критического значения измеряемой величины прибор выдаёт звуковой и световой предупредительный сигнал.

Устройства Антисон для водителей. Плюсы и минусы разных моделей

Антисон кольцо

Существует также более миниатюрный вариант интеллектуального датчика Stop Sleep, который похож на большой перстень с двумя кольцами, надеваемыми на указательный и средний палец. Мягкие, но упругие кольца имеют разрез, позволяющий плотно обхватывать пальцы разных диаметров. Именно они проводят электронное тестирование состояния кожи и усталости организма водителя.

Видео: StopSleep — перстень против сна, антисон, стопсон

Антисон для водителя, следящий за положением головы, напоминает по форме миниатюрный усилитель звука для слабослышащих людей. Он имеет продолговатый корпус с дужкой для закрепления за правым ухом водителя. Для включения прибора нужно поставить в положение «ON» микропереключатель в корпусе устройства.

Затем прибор надевается дужкой на правое ухо так, чтобы его корпус располагался за ушной раковиной. Проверьте работу прибора, резко уронив голову вперёд. При этом должен появиться акустический сигнал. Вращая его вокруг уха, отрегулируйте положение прибора так, чтобы звук появлялся при нужном уклоне головы.

Основные характеристики прибора:

  1. питание от капсюльных батареек LR44 напряжением 1,5V;
  2. громкость звукового сигнала 65Дб;
  3. габариты корпуса 54х47,6 (мм).

Особенности применения прибора:

  • устройство не гарантирует 100% пробуждение ото сна и исключение попадания в ДТП после пробуждения, так как для возвращения тонуса требуется определённое время, длительность которого строго индивидуально для каждого организма;
  • ни производитель, ни продавец прибора не могут нести ответственность за последствия ДТП, произошедшего по вине водителя, использующего антисон;
  • замену батареек следует производить в комплекте, не допуская одновременного использования новых и старых таблеток.

Следует помнить, что не стоит доводить себя за рулём до такого состояния, когда начинает часто срабатывать антисон для водителя. При появлении утомления, когда тяжелеют веки, следует прекратить вождение и принять меры по возвращении бодрости и хорошего тонуса. Самое эффективное средство от усталости – это короткий и спокойный сон в стоящем на обочине автомобиле!

Какие технологии помогают не уснуть за рулём (спойлер: ИИ) — Будущее на vc.ru

Мы уже зависим от гаджетов и технологий. Но эту зависимость можно использовать во благо — например, снижая аварийность на дорогах, улучшая поведение водителей и помогая водителям не уснуть за рулём и обращать внимание на самое важное.

В этой статье я собрал несколько технологий будущего — и даже уже настоящего, которые когда-то казались фантастикой. Добавляйте свои идеи и мысли в комментарии.

​Кадр из художественного фильма «Аэроплан»

Вы знаете, что такое трансгуманизм? Это философская концепция, которая предполагает улучшение человека с помощью технологий — био, нано, информационных, познавательных. Об этом подробно написано в Википедии и эту тему в том числе обсуждал Греф на визионерской лекции. Суть в следующем: мы уже, можно сказать, зависим от гаджетов и технологий.

В случае с автомобилями — есть системы помощи водителю ADAS (advanced driver-assist systems). Если вы ей пользуетесь, то вы знаете, насколько это удобно. Есть и другие инструменты, которые пусть и не полностью лишают вас возможности водить авто, но помогают сосредоточиться на процессе и при необходимости подсказывают, на что обратить внимание.

Упростить вождение пытались ещё в советские времена. И речь идёт не о личном водителе, а о конкретных технологиях.

То, что у нас уже сейчас есть в авиации — это автопилоты. Они появились в начале XX века, в 1912 году оба пилота самолёта Curtiss C-2 вылезли из кабины и прошлись по крыльям. В 1916 году Арчибальд Лоу сделал дрон — самолёт на радиоуправлении. Уже к 1947 году американский Douglas C-54 Skymaster на автопилоте пересёк Атлантику.

Но что же с автомобилями? Если говорить о беспилотниках, то немцы во время Второй мировой применяли самоходные мины на радиоуправлении. Если же о пилотируемых авто — то отличной концепцией когда-то стал круиз-контроль, способный поддерживать постоянную скорость авто и идти в потоке. Массово его начали применять в 1970-х в США, но изобрели ещё в 1940-х в компании American Motors.

В СССР в 1956 году начали выпускать “Волги” ГАЗ-21 с “ручным газом”: водитель вытягивал специальную рукоятку, убирал ногу с педали газа и мог больше не напрягаться.

Реклама автомобилей Volga

Но есть полсотни лет назад это были настоящие находки, то сейчас адаптивным круиз-контролем никого не удивить. Поэтому отдельно о нём говорить не будем, зато затронем технологии, которые помогают учиться, не засыпать и обращать внимание на самое важное в дороге.

Главная причина аварий — человеческий фактор. Из-за невнимательности или усталости гибнут люди. По данным минтранса, из-за усталости водителей происходит четверть ДТП. “Это, кстати, относится и к уставшим водителям автобусов. Хочет спать, а заменить некем, сменщика нет: экономят.

В результате трагедия”, — говорил руководитель российской Госавтоинспекции Игорь Черняк. В США из-за сонных водителей за 2013 год погибли 800 человек и ещё 44 000 получили травмы в 72 000 аварий. При этом каждый 25 человек рассказал, что за прошедший месяц хоть раз засыпал за рулём.

Почему это происходит? Кто-то страдает от расстройств сна, кто-то хочет больше заработать. У кого-то нет сменщика, а везти людей или груз срочно нужно. Ещё одна причина — медицинские препараты.

На помощь приходят искусственный интеллект, нейротехнологии и машинное зрение.

И ещё один небольшой экскурс в историю и матчасть искусственного интеллекта. Часто, когда говорят об ИИ, подразумевают нечто с “сознанием”, способное самостоятельно принимать решения, творить. ИИ с подобными характеристиками относится к “сильным”. В научной фантастике примеры таких систем — это SkyNet из Терминатора и ВИКИ (Виртуальный Интерактивный Кинетический Интеллект) из Я, Робот.

Когда мы говорим об автомобилях, то системы-помощники — это “слабый” искусственный интеллект, то есть узкоспециализированная система, которая выполняет конкретные задачи. Она не выносить решений, неспособна “думать” и “чувствовать”, как люди. Да ей это и не нужно.

И даже на следующем этапе развития беспилотного транспорта этот интеллект останется “слабым”. Беспилотники будут решать, как построить маршрут, как повести себя в конкретной ситуации на дороге.

Страшнее всего будет, когда им предстоит решать, кем “пожертвовать” — этические вопросы активно обсуждаются на разных уровнях.

Например, можете поотвечать на вопросы от Массачусетского технологического института.

Возвращаемся к тому, как системы на основе ИИ помогают в конкретных ситуациях бороться с человеческим фактором. Особенно важно не уснуть, когда речь идёт об автобусе, заполненном детьми.

Для этих целей применяют ряд устройств. Один из носимых аппаратов — Sleep Alert. Устройство, надеваемое на голову, беспрерывно снимает энцефалограмму и контролирует равновесие тела.

Как только водитель начинает клевать носом — она подаёт специальный сигнал.

“Важно подчеркнуть, что мы не будим. Будить уже поздно. Если водитель заснул за рулем, то его разбудит столб, который он не смог объехать. Мы предупреждаем засыпание. В тот момент, когда состояние становится критическим, то есть он приближается к засыпанию или потере концентрации внимания, система активирует громкие звуковые сигналы и вибрацию браслета.

В инструкции написано, что если срабатывание системы происходит чаще чем раз в 10 минут, то мы предлагаем прекратить управление автомобилем и идти спать. Не стоит надеяться, что система сможет вас стимулировать при предельном уровне усталости.

Ведь физиологию человека она изменить не может», — рассказывает генеральный директор компании-разработчика Владимир Статут.

​Кадр из видеоролика разработчиков Sleep Alert

Также давно существуют другие устройства, более простые. Drive Alert Master подаёт сигнал тоже в случае клевания носом, но работает он на простейшем гироскопе — водитель может смотреть по сторонам, но при наклоне вперёд гаджет реагирует. Есть кольца вроде Stop Sleep.

Машинное зрение уже достигло того уровня, что может отличить кошку от собаки (не в 100% случаев, конечно).

Это позволяет использовать такие системы для улучшения осведомлённости водителя о дорожной ситуации.

Применение, на первый взгляд, логичное, и таким образом технологию давно используют для разработки беспилотников, но редко оснащают ей стандартные на первый взгляд гаджеты вроде видеорегистраторов.

В Neoline решились на такой ход и встроили систему машинного зрения в видеорегистратор. Действительно, зачем просто всё записывать, если есть возможность дополнить этот на первый взгляд обычный гаджет чем-то, что способно предотвратить аварию?

Читайте также:  Росреестр: куда можно подать жалобу? Образец документа и способы подачи в контролирующие инстанции

Суть в следующем: устройство G-Tech X77 AI с помощью искусственного интеллекта распознаёт дорожные знаки, затем распознаёт значение на них, определяет, с какой скоростью движется водитель, сравнивает эти показатели и, в случае несоблюдения скоростного режима, сообщает водителю о необходимости снизить скорость.

Обычно у систем машинного зрения есть такая проблема — они плохо работают в сложных погодных условиях. Их засвечивает солнце, они ничего не видят ночью.

А в данном случае используется сенсор Sony — один из ключевых игроков на рынке робототехники и один из мировых лидеров в области CMOS-матриц. Это “железо”, достойное роботов и беспилотных автомобилей, дополняет алгоритм для увеличения детализации в условиях низкой освещенности.

В итоге видеорегистратор способен записывать в Full HD при FPS 60 ночью или при ярком свете, поэтому он и за знаками сможет следить постоянно.

Фото от разработчиков Neoline​

Речь не о злоупотреблении некоторыми напитками или табаком, а о плохих привычках, связанных с вождением.

Система CarVi, во-первых, в режиме реального времени оповещать водителя о возможных опасностях — столкновении или изменении условий вождения.

Во-вторых, эта же система оценивает навыки вождения, выделяет “вредные” привычки, чтобы помочь водителям их изменить.

Водителям CarVi поможет не только повысить безопасность на дороге, но и снизить страховые взносы — если страховая компания работает с этой системой. Для владельцев автопарков же это возможность отслеживать транспортные средства и вождение сотрудников.

При этом в автомобиль нужно установить всего один небольшой датчик. Своей задачей разработчики считают как раз решение проблемы человеческого фактора через улучшение навыков вождения.

​Фото от разработчиков CarVi

Когда-то мы дождёмся, что на дорогах будут ездить исключительно беспилотные автомобили на альтернативных источниках энергии. Этот прогноз, как мне кажется, абсолютно очевиден. Или нет? Пишите в х своё мнение.

Пока системы несовершенны, их можно обмануть, мало какие беспилотники могут работать в сложных погодных условиях вроде заваленной снегом разметки, сильных дождя и снега. Тем не менее, в России уже можно прокатиться на беспилотнике и при этом быть уверенным в его безопасности.

Но одно из главных преимуществ беспилотников — в безопасности. Особенно, если на дорогах будут исключительно они. “Общение” между автомобилями (M2M), оптимизация маршрута, одновременное обновление изменений в правилах дорожного движения — это должно критически снизить количество аварий на дорогах.

А пока мы находимся на том этапе, когда стоит улучшать себя с помощью гаджетов и технологий. Не засыпать за рулём и слушать подсказки о скоростном режиме.

Какие гаджеты вы используете, какие технологии есть в вашем автомобиле? Пишите в комментарии!

ZakonGuru

???? Устройство Антисон становится все более актуальным для ???? водителей. До такой степени, что сейчас на государственном уровне разрабатывается стандарт, который позволит контролировать состояние водителей ???? автобусов за рулем с помощью противосонных систем. Но и обычным гражданам, проводящим много времени в водительском ???? кресле, такие гаджеты будут нелишними.

???? Антисон для водителей. Помогают ли гаджеты снижению аварийности на дорогах? Читайте в нашей статье ????????????

Одно из решений, которое может избавить от риска возникновения аварийных ???? ситуаций на дорогах, – устройство ???? Антисон для водителей. Из имеющихся на данный моме…

Недавняя публикация Страницы

❗ В феврале 2021 года зампред Дмитрий Медведев заявил о готовности России к отключению ???? от интернета. Возможна ли ситуация, что Россию отключат ⚡ от интернета – и есть ли такая угроза в принципе? К каким последствиям это может привести?

????‍???? Могут ли Россию отключить от мирового интернета. Риски и возможные последствия ????????????

Если произойдет отключение ???? России от мирового ????‍???? интернета, это может привести к существенным негативным последствиям для экономики, бизнеса и рядовых граж…

❗ С 28 января 2021 года в силу вступил ряд ограничений, связанных с распространением никотинсодержащей продукции. Согласно последним нововведениям, получить штраф ???????????? можно не только за курение ???? сигарет или кальянов, но и вейпов и айкосов.

???? Новые ограничения для курящих. Как изменились правила продажи никотинсодержащей продукции в 2021 году? Читайте в нашей статье ????????????

С 28 января 2021 года Федеральным законом 303-ФЗ от 31.07.2020 введены очередные изменения и ряд новых ???? ограничений для курящих. А за ???? нарушение запрета на курение в обще….

❗❗ С 1 апреля 2021 года вступает в силу Приказ Минздрава, согласно которому, профилактические ????‍⚕️ медосмотры работников будут проводиться по новым правилам.

????‍⚕ Проведение медосмотров работников с 1 апреля 2021. Что изменилось ???? по новым правилам? Читайте в нашей статье ????????????

Правила проведения медосмотров ????‍⚕️ работников изменятся с 1 апреля 2021 года. Нововведения регламентированы ???? Приказом Минздрава России от 28.01.2021. Осмотры будут…

Нравится: 336

Крымское региональное отделение Общероссийской общественной организации членов многодетных семей «…

Нравится: 434

Brad Bedsaul RMP mobile massage therapist

Нравится: 295

О решении жилищного вопроса,тема недвижимости и ДОМА МЕЧТЫ,варианты сотрудничества

Подробнее

Нравится: 12

Площадка для частных лиц и компаний для размещения своих историй о нарушениях прав и свобод

Нравится: 311

Мир денег 21 века ,новости о криптовалюте , участие в трендовых темах и финансовых потоках,возможн…

Нравится: 454

My life's journey after being featured in Inked Magazine. Trying to be a positive light in this…

Нравится: 507

Сантехника. Проекты. Закупки. Продажи. Маркетинг. Эффективно. Дорого. Красиво. 🙂

Нравится: 97

Best of the best

Нравится: 48

TokenHouse provides professional services for token-based startups. We help startups at pre- and…

Нравится: 128

????Делюсь советами по обработке фото ????Рассказываю о интересных места для путешествия

????О бьюти…

Нравится: 296

Igor Pumphonia (Igor Isaev, Russia, Saint-Petersburg) sound producer, composer, singer, author and…

Нравится: 525

журнал профсоюзов сотрудников органов внутренних дел России

Устройство антисон для водителя, насколько эфективно и как работает

Очень многое, если не все, при движении ТС зависит от управляющих ими водителей. Их психофизическое состояние непосредственно оказывает влияние на безопасность. Как убаюкивает дорога, особенно при монотонной езде, знает каждый. И помочь в борьбе с этим может устройство, названное антисон.

Прибор антисон для водителей

Один из возможных способов его реализации показан на приведенной фотографии. Это – электромеханическое устройство, крепящееся за ухом водителей при управлении ТС. Принцип работы такого прибора прост – с его помощью контролируется положение головы во время движения.

  • Если она клонится вперед, что свидетельствует о засыпании, устройство антисон начинает издавать звуковой сигнал.
  • При наклонах головы назад или вбок прибор на это не реагирует.

Однако не надо возлагать на подобный механизм особых надежд. Никакой антисон для водителя, не вернет быстроту реакции, свойственную отдохнувшему человеку.

И открыв глаза на крутом повороте или на встречке, не факт, что вы сможете избежать ДТП, хорошо, если без трагических последствий. Тем не менее, как это ни прискорбно отмечать, лучше уж такое устройство, чем никакое.

Хотя правильным решением в подобной ситуации будет остановиться и отдохнуть, пусть и непродолжительное время.

Устройство антисон для водителей, другие решения

Неприятность лучше предотвратить, чем пережить. Поэтому своеобразной альтернативой, или точнее сказать, другой реализацией идеи устройства антисон, является прибор, извещающий о критическом состоянии. Его отличием от общепринятого будет то, что он не ждет, когда заснет водитель, а заранее предупреждает о приближении такого момента.

Изготавливается подобный прибор как браслет с функцией антисон и выполняет постоянный контроль текущего состояния водителя. Устройство предотвращает его переход из активного бодрствования в дремотную стадию сна.

Для этого используются наработанные за годы длительных исследований результаты измерения поверхностного сопротивления кожи. Благодаря им, определяется уровень критического бодрствования, т.е.

когда человек еще работоспособен, но возрастает возможность совершения ошибок.

Крепится такой прибор на тыльной стороне запястья, и при приближении критического состояния браслет антисон сигнализирует об этом световым и звуковым сигналами.

Другим вариантом, реализующим подобный защитный механизм, является прибор StopSleep, антисон того же типа. Выполнен он в виде кольца, надеваемого на два пальца, и при появлении признаков усталости или возможного засыпания издает предупреждающий сигнал.

Подробная информация, касающаяся такого кольца с функцией антисон, приведена на видео

Управлению автомобилем порой требуется отдавать многие часы. Немудрено, что накапливающаяся при этом усталость сказывается на самочувствии, приводит к ухудшению реакции и отражается на безопасности. Одним из вариантов, дающим возможность бороться с подобными симптомами, является такой прибор как антисон.

Сейчас созданы устройства, позволяющие не только разбудить заснувшего водителя, но и заранее его предупредить об ухудшении самочувствия.

Устройство резонатора автомобиля Подушка безопасности

Автомобильные устройства "антисон" оказались опасными для жизни — МК

Один из самых опасных врагов водителя в дальних автопутешествиях — сон, который подкрадывается тихо, незаметно и сражает наповал.

Побороть его можно только одним способом — остановить машину и безоговорочно перед ним капитулировать хотя бы минут на десять-пятнадцать.

Читайте также:  Как узнать, есть ли межевание земельного участка, через интернет или по кадастровому номеру?

В то же время автолюбителям предлагается ряд альтернативных средств, которые призваны предупреждать коварную дремоту. Но насколько они эффективны на самом деле — разбирался «АвтоВзгляд».

Американские ученые утверждают, что невыспавшийся водитель страшнее даже пьяного, потому что вероятность попасть в ДТП у него повышается на 90%.

Мировой автопром уже давно предлагает решение этой проблемы с помощью штатного электронного ассистента, который распознает сонное состояние шофера и подает об этом сигнал.

Но такая функция есть далеко не во всех машинах, поэтому рынок автомобильных аксессуаров отреагировал предложениями мобильных средств борьбы с усталостью.

Низко голову наклоня

Приспособление, по виду напоминающее крючок, крепится за ухом водителя, как слуховой аппарат. При резком наклоне головы вперед или назад на 15–20 градусов электромеханический датчик издает пронзительный звуковой сигнал. Устройство недорогое — минимум 150 рублей, но даже таких денег оно не стоит.

Во-первых, потому что функционирует на простых батарейках, которые имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Во-вторых, сигнал раздается, когда водитель уже фактически отключился. А в условиях дорожного движения хватает даже секунды для фатального столкновения, приводящего к самым непоправимым последствиям.

К тому же, судя по отзывам, часто случается, что сигнал устройства предательски не срабатывает.

Покажи зрачки

Еще одна так называемая активная система контроля сна и усталости за рулем внешне похожа на видеорегистратор и крепится в верхней части лобового стекла напротив водительского сиденья.

Объектив должен быть направлен на лицо водителя и находиться на удалении 50–60 сантиметров, угол обзора — 60 градусов.

Перед работой устройство калибруется, и в процессе вождения на основе заложенного алгоритма гаджет определяет степень усталости шофера по диапазону движения зрачков, частоте моргания и наклонам головы.

Прибор анализирует ситуацию в режиме реального времени и при распознавании опасной ситуации подает звуковой сигнал. Зарядка идет через USB-разъем. Средняя стоимость аппарата — 6500–7000 рублей. Понятное дело, за такие деньги хотелось бы гарантий эффективной работы, но поскольку на нашем рынке гаджет появился не так давно — объективных отзывов о нем практически нет.

«Полиграф» для водителя

Другой небольшой прибор надевается на пальцы водителя и, по словам производителя, предупреждает сон. В инструкции к этому устройству указано, что в отличие от иных детекторов оно не констатирует факт засыпания, а за две-три минуты до сна оповещает водителя с помощью вибрационного, звукового и светового сигналов.

Аппарат работает по той же технологии, что и детектор лжи «Полиграф», диагностируя физиологическое состояние человека на основании измерений кожно-гальванических реакций. Гаджет непрерывно контролирует водителя с помощью восьми измерительных контактов, соприкасающихся с кожей пальцев. Заряжается девайс через разъем микро-USB.

Основным недостатком прибора можно считать его высокую цену — 9500 рублей.

Покупаться ли на обещания изготовителей этих и других подобных устройств — дело, конечно, ваше.

Но эксперты портала «АвтоВзгляд» категорически не рекомендуют приобретать подобные «антисны», поскольку самые первые признаки утомления и усталости способен определить каждый здоровый человек.

А доводить себя до неконтролируемого состояния (как бы вы ни торопились к морю и солнцу) и при этом доверять свою жизнь электронике — крайне опасно.

При первых же признаках сонливости следует немедленно остановить машину и поспать. Даже короткий сон обеспечит необходимый заряд бодрости и энергии, хотя и на ограниченное время. Увы, это единственный выход из проблемы, а остальное — от лукавого.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27734 от 19 июля 2018

Заголовок в газете: Сонное царство. Мертвых

3 полезных автогаджета: мини-обзоры

Изучили усовершенствованный прибор-антисон Dunobil, комбоустройство в виде зеркала IBOX и разнесенный радар-детектор стационарной установки Silverstone.

Материалы по теме

Радар-детекторы, реализованные в виде нескольких отдельных блоков под скрытую установку, раньше выпускали несколько производителей. Но они потихоньку вымерли, и на то были веские причины: отказывал под влиянием реагентов подкапотный модуль, цена кусалась и любителей стационарного монтажа было немного. Silverstone решил войти в воду второй раз, учтя ошибки предшественников.

У детектора R‑Bot радарный блок сделан на совесть. Никаких разъемов, ведь даже в расположенные на обратной стороне гаджета контакты залетает грязь и соль. Из корпуса выходит качественно заизолированный провод. Причем толстый — такой не сгниет.

Его заводят под приборную панель, где соединяют с другими блоками. Центральный — с динамиком и USB-портом для обновления софта. Его лучше установить скрытно, а от USB-розетки вывести провод-удлинитель для подключения флешки. Например, в бардачок.

Компоненты разнесенного радар-детектора Silverstone R‑Bot и пример их установки на машину: 1 — радарный блок; 2 — OLED-дисплей; 3 — динамик и центральный блок; 4 — GPS-антенна.

Компоненты разнесенного радар-детектора Silverstone R‑Bot и пример их установки на машину: 1 — радарный блок; 2 — OLED-дисплей; 3 — динамик и центральный блок; 4 — GPS-антенна.

Материалы по теме

OLED экран хорошо знаком по обычным радар-детекторам, хотя кнопки управления при нем оригинальные. Дисплей плоский и небольшой, и его удобно расположить в левом верхнем углу ветрового стекла: аккурат перед глазами и при этом не мешает обзору. GPS-модуль можно вывести в любое удобное место.

Целевая аудитория делится на две группы. Первая — немногочисленная, зато платежеспособная. Это владельцы премиальных машин, на которых установлены атермальные стекла с «металлическими» прослойками. С такими в салоне не работают ни GPS, ни радар-детектор. Вторая группа побольше, и увеличивается с каждым днем — те, кто не любит висящие провода.

Аппарат пока не серийный. Ориентировочная цена — около 19 500 рублей. Дорого, но оправданно. Добротно сделано не только «железо», но и прошивка. Сигнатурное определение измерителей скорости очень четкое.

Мы протестировали прибор комплексами Аматой (550–700 м), Бинаром (850 м), Визиром (800 м), Кордоном (350 м) и Скатом (200 м). В базе камер всего две помарки на 50 пройденных объектов.

Ложное срабатывание проявилось лишь однажды; на системы активной безопасности машины, как и положено, не среагировал. А как будет вести себя гаджет в эксплуатации, расскажу чуть позже. Поставил Silverstone R‑Bot на редакционную Весту.

Посмотрим, как подкапотный блок переживет зиму и надежна ли система в целом.

Антисон-устройство

Два года назад я тестировал устройство‑антисон Dunobil Insomnia и остался доволен его функционалом. Сейчас вышла обновленная версия с GPS-модулем. Дополнение нелишнее: прежде аппарат поднимал тревогу и на стоянках тоже, так как не мог распознать, едет автомобиль или стоит.

Новая Insomnia GPS (на фото слева) стала крупнее. И крепёж достаточно громоздкий. Представьте, что под ветровым стеклом вы разместили смартфон на креплении, видеорегистратор и радар-детектор…

Новая Insomnia GPS (на фото слева) стала крупнее. И крепёж достаточно громоздкий. Представьте, что под ветровым стеклом вы разместили смартфон на креплении, видеорегистратор и радар-детектор…

Материалы по теме

Режим молчания действует на скорости до 20 км/ч. Это уже на случай маневров на парковке. При этом водитель не только может, но и должен смотреть по сторонам. Полезна ли такая функция? Ведь в пробках Insomnia не будет призывать к внимательности любителей «повтыкать» в смартфон.

В остальном без изменений. Аппарат очень четко и грамотно распознает реальную опасность. Посмотреть в зеркала, коротко покликать в мультимедийку — можно. Отвлекаться от дороги на более длительное время — нельзя.

Dunobil Insomnia распознает повернутую голову и прикрытые глаза! В первом случае прозвучит только фраза, призывающая быть бдительным. Во втором же водитель услышит ещё и пронзительный писк.

GPS-модуль заметно поднял цену. Обычную Инсомнию можно купить за 6900 рублей, а «спутниковая» стоит от 9900 рублей. Великовата прибавка за один только GPS. Однако если прибор спасет от аварии, любую цену можно оправдать.

Комбоустройство вместо зеркала

Комбоустройства в формате салонного зеркала заднего вида уже были на наших тестах и по некоторым функциям показали большое отставание от классических. В частности, никто из них не увидел лидар, лазерный измеритель скорости.

Компания IBOX базируется в Татарстане, где на дорогах применяются лазерные Полисканы. Ни них разработчики и натаскивают свой комбо Range LaserVision WiFi Signature Dual. Удалось им устранить распространенные недостатки?

Установленный в Весте прибор IBOX Range LaserVision WiFi Signature Dual (нельзя покороче имя придумать?) сильно дрожит на ходу: штатному зеркалу не хватает силы фиксации. Проверил на паре иномарок — держится почти идеально.

Установленный в Весте прибор IBOX Range LaserVision WiFi Signature Dual (нельзя покороче имя придумать?) сильно дрожит на ходу: штатному зеркалу не хватает силы фиксации. Проверил на паре иномарок — держится почти идеально.

Скриншот читаемости номерных знаков регистратора IBOX. День: 8 м.

Скриншот читаемости номерных знаков регистратора IBOX. День: 8 м.

Скриншот читаемости номерных знаков регистратора IBOX. Ночь: 7 м.

Скриншот читаемости номерных знаков регистратора IBOX. Ночь: 7 м.

Материалы по теме

С имевшейся в моем распоряжении Аматой зеркало действительно совладало уверенно (500–600 м в зависимости от «прицела»). Ушли ложные распознавания «бесшумных» Автоураганов как лазерных измерителей скорости. Не было проблем с Бинаром (500 м) и Визиром (600 м), которые Айбоксы в двух прошлых тестах брали крайне неуверенно или вовсе игнорировали.

А вот на Кордон — ноль реакции. И на популярный в Подмосковье Скат зеркало запищало лишь за 150 м. Выходит — одно починили, а другое сломали? Как я выяснил, производитель работает над ошибками.

База камер показала всего два промаха из полусотни столичных и областных камер. Это уровень лучших в недавнем тесте радар-детекторов. Появились в памяти и комплексы контроля остановки с правильной прошивкой — включением оповещения только при падении скорости ниже 20 км/ч. Спасибо производителю за реакцию на наши замечания.

На видео сил, видимо, уже не хватило. Смотришь записи, и картинка кажется четкой, без шумов. Однако придирчивый тест на чтение номерного знака стоящего автомобиля показал более чем скромную для Full HD камеры дальность: 8 м днем и 7 м ночью.

Цена комбозеркала — 16 000 рублей. Как оправдание высокой цены прибор имеет вторую камеру с разрешением Full HD (снимает чуть хуже основной) и возможность обновлений через Wi-Fi. Очевидный плюс комбозеркала — отсутствие перед глазами водителя лишних приборов и висящих проводов.

3 полезных автогаджета: мини-обзоры3 полезных автогаджета: мини-обзоры

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *