Порядок ведомственного контроля по 223-ФЗ: кем осуществляется и каков регламент проведения?

Порядок ведомственного контроля по 223-ФЗ: кем осуществляется и каков регламент проведения?

Одной из форм контроля за деятельностью заказчиков, осуществляющих закупки по 223-ФЗ, является ведомственный контроль.

Правовое регулирование

Ведомственный контроль проводится с опорой на положения 223-ФЗ и другие законодательные нормы. На основании ст. 6.1 223-ФЗ порядок ведомственного контроля определяется в принятых Постановлениях Правительства, федеральных, региональных и муниципальных законах.

  • Для исполнения положений 223-ФЗ в 2019 году Минфин разработал новый регламент проведения ведомственного контроля.
  • Минфин после утверждения порядка проверяет подведомственные ему учреждения на предмет соблюдения норм 223-ФЗ о закупках и контролирует, насколько полно заказчиками соблюдаются требования 223-ФЗ и подзаконных нормативно-правовых актов.
  • Приказ от 2018 года №282н, который регулирует порядок ведомственного контроля, вступил в силу с февраля 2019 года.

Кто проводит ведомственный контроль в сфере закупок

Ведомственный контроль – это одна из форм контроля, которая проводится контролерами, помимо проверок со стороны ФАС, Счетной палаты и прокуратуры.

По правилам, указанным в ст. 6.1 223-ФЗ, ведомственный контроль осуществляют:

  • федеральные органы исполнительной власти;
  • органы государственной власти субъектов РФ (региональные власти);
  • муниципальные органы власти (местные власти);
  • собственники имущества унитарных предприятий;
  • уполномоченные органы исполнительной власти.

В ходе ведомственного контроля проверяются соблюдение норм 223-ФЗ, а также иные показатели (например, сведения об общей стоимости подписанных договоров и их количестве).

Федеральные и муниципальные бюджетные и автономные учреждения, унитарные предприятия проверяются органами власти, в ведении которых находятся такие учреждения. В перечень заказчиков, которые могут стать объектами проверок, могут войти не все лица, перечисленный в ч. 2 ст. 1 223-ФЗ, а следующие категории заказчиков:

  1. Бюджетные учреждения по п. 4 ч. 2 ст. 1 223-ФЗ.
  2. Автономные учреждения по п. 1 ч. 2 ст. 1 223-ФЗ.
  3. Государственные и муниципальные предприятия по п. 5-6 ч. 2 ст. 1 223-ФЗ.

Другие категории заказчиков не подпадают под нововведение, утвержденное Минфином в Приказе №282н от 2018 года.

Порядок осуществления

Ведомственный контроль в отношении заказчиков могут иметь форму:

  1. Документарной (камеральной) проверки.
  2. Выездной проверки (на территории учреждения заказчика).

Проверки проводятся строго по плану, который Минфин готовит на очередной календарный год. Министерство размещает на официальном сайте электронную копию плана для всеобщего ознакомления в течение 5 дней с даты его утверждения. План ведомственного контроля на календарный год утверждается не позднее 20 декабря текущего года.

Перед началом проверочных мероприятий Минфин определяет:

  • перечень объектов для проверки;
  • вид проверки и сроки ее проведения;
  • временной период, за который проверят деятельность учреждения;
  • состав ведомственной комиссии (в нее не должны входить работники на стороне заказчика).

Все объекты для проверки должны быть разбиты на определенные категории риска с учетом следующих параметров:

  1. Вероятности несоблюдения заказчиками обязательных требований.
  2. Сведений о количестве и общей стоимости подписываемых договоров.
  3. Сведений об общей стоимости договоров, информация о которых не включена в реестр по результатам закупки по ч. 3 ст. 4.1 223-ФЗ.

В отношении каждого подведомственного учреждения-заказчика проверка проводится не реже одного раза в три года.

Регламент ведомственного контроля по 223-ФЗ утверждается непосредственно органами ведомственного контроля. В нем прописывается подробная инструкция при проведении проверки. В регламент включаются:

  • основания и порядок организации проверки;
  • сроки и предмет проверки;
  • правила формирования проверяющей комиссии;
  • порядок формирования итоговых актов;
  • критерии отнесения заказчика к группе риска;
  • алгоритм действий комиссии при выявлении признаков административных или уголовных проступков;
  • порядок использования данных из ЕИС;
  • перечень запрашиваемых документов и сведений и пр.

Алгоритм проведения

Перед началом проверки комиссия формирует приказ о проведении ведомственного контроля. В нем содержится указание на наименование заказчика, временной интервал для проверки, состав проверяющей комиссии.

Порядок проведения ведомственного контроля осуществляется по следующему алгоритму:

  1. За 10 рабочих дней до начала проверки Министерство направляет уведомление заказчику, работающему по 223-ФЗ. В него включаются общие сведения (сроки проверки, тип проверки, состав комиссии и пр.), а также уведомление содержит официальный запрос документации и информацию об условиях выездной проверки.
  2. Непосредственно проверка проходит в течение 15 дней (максимально). Сроки проведения ведомственного контроля зависят от количества выявленных нарушений, общей стоимости подписанных договоров, группы риска заказчика и прочих факторов. Продлить процедуру вправе министр финансов и только единовременно (то есть предельные сроки проверки составляют не более 30 дней). В ходе проверки комиссия запрашивает документацию, берет письменные и устные пояснения с сотрудников заказчика, проводит фото- и видеосъемку, выезжает на предприятие заказчика.
  3. По результатам проверки ревизорам необходимо подготовить итоговый акт в течение 10 рабочих дней. Копия перенаправляется объекту проверки в течение 10 дней с момента подписания акта всеми членами комиссии.
  4. После получения акта по результатам проверки руководитель подведомственного учреждения должен направить свои возражения и замечания по нему, если такие имеются. На это ему отводится не более 5 дней.
  5. Комиссия разрабатывает план по устранению обнаруженных нарушений.

Выявленные нарушения могут стать основанием для возбуждения административного или уголовного дела. Комиссия обязана передать сведения о таких нарушениях в уполномоченные органы.

Результаты подведомственного контроля Минфин хранит не менее 3 лет.

Акт по результатам: что в нем указывается

Акт по результатам ведомственного контроля в рамках 223-ФЗ имеет схожую структуру с актами, которые готовит ФАС по результатам проверки. В акте указывается следующая информация:

  1. Номер акта.
  2. Документ, который стал основанием для проведения проверки (реквизиты приказа о начале проверки).
  3. Объект проверки (наименование и реквизиты заказчика по 223-ФЗ).
  4. Предмет проверки (на соблюдение каких правовых норм проверяли заказчика).
  5. Проанализированная документация.
  6. Выявленные нарушения.
  7. Выводы комиссии.
  8. Дата подготовки.
  9. Подписи членов комиссии по ведомственному контролю.

Что необходимо учесть заказчику

Для прохождения ведомственного контроля заказчикам необходимо было привести действующее Положение о закупках до 2019 года в соответствие с новыми законодательными требованиями (с учетом ФЗ-505 от 2017 года).

Заказчикам разрешили запрашивать обеспечение по контракту, только если НМЦК выше 5 млн р. При этом размер обеспечения не может превысить 5% от начальной цены.  В Положении заказчика должны быть указаны конкурентные и неконкурентные способы закупки.

Это могут быть способы, предусмотренные законом (обязательные) и другие по усмотрению заказчика. Также заказчик теперь вправе закупать товары у СМП исключительно в электронном формате.

В ходе проверки может анализироваться закупочная документация.

Например, заказчику запрещено при описании объекта закупки указывать товарный знак и страну производства.

Также может проверяться соблюдение заказчиком требования о размещении информации в ЕИС по результатам закупки. Но есть определенные исключения: заказчики вправе не публиковать здесь данные о закупках финансовых услуг, услуг брокеров, договоры о переходе прав на недвижимость и пр.

Читайте также:  Специальная дисциплинарная ответственность в трудовом праве

Таким образом, ведомственный контроль по 223-ФЗ осуществляется в отношении государственных учреждений федерального уровня. Контролирующие мероприятия осуществляются органами, которые являются учредителями государственных учреждений и обладают правами собственника имущества ФГУПа.

Источник: https://pravoznayi.ru/chto-takoe-vedomstvennyj-kontrol-v-sfere-zakupok-vedomstvennyj-kontrol-zakupok-kto-i-kak-proveryaet.html

Порядок ведомственного контроля по 223-ФЗ: кем осуществляется и на какие нормы опирается?

Порядок ведомственного контроля по 223-ФЗ: кем осуществляется и каков регламент проведения?

Одной из форм контроля за деятельностью заказчиков, осуществляющих закупки по 223-ФЗ, является ведомственный контроль.

Порядок ведомственного контроля по 223-ФЗ: кем осуществляется и каков регламент проведения?

Порядок ведомственного контроля по 223-ФЗ: кем осуществляется и каков регламент проведения?

Ведомственный контроль является одной из форм контроля за правилами проведения закупок по 223-ФЗ. В конце 2018 года Минфином был утвержден новый регламент контроля за проведением закупок отдельными юридическими лицами, которые приобретают товары, работы и услуги по 223-ФЗ.

Минфин утвердил регламент ведомственного контроля (по 223-ФЗ) за закупками отдельных видов юридических лиц

Во исполнение статьи 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ) Минфином России был издан приказ №282н от 25.12.2018г.

«Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г.

№ 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов» (далее – Регламент).

Объектом проверки согласно Регламента является соблюдение требований Закона №223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации подведомственными Минфину федеральных государственных учреждений.

Объекты проверки будут разбиты на категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных объектами проверки по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона № 223-Ф3.

Порядок осуществления ведомственного контроля по 223-ФЗ

Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки, которые должны проводиться в соответствии с планом ведомственного контроля на очередной календарный год, утверждаемым Министром финансов РФ или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря текущего года. Электронная копия утвержденного плана проверок, а также вносимые в него изменения в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте Минфина России.

  • Периодичность плановых проверок в отношении каждого объекта установлена не реже одного раза в три года.
  • Контроль будет вестись за соблюдением правила о дате, до наступления которой бюджетные учреждения, автономные учреждения, унитарные предприятия будут обязаны внести изменения в положение о закупке либо утвердить новое положение; применение бюджетными, автономными и унитарными учреждениями, а также унитарными предприятиями изменений, внесенных в типовое положение.
  • О самой проверке объект должен быть уведомлен не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проведения проверки.
  • Срок проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра финансов Российской Федерации или лица, его замещающего.
  • Итоговыми документами проверки являются акт проверки закупок по 223-ФЗ, который составляется всегда и план устранения выявленных нарушений, который формируется только при наличии нарушений.

Минфин введет ведомственный контроль закупок по 223-ФЗ

18 февраля 2021 г.

https://www.youtube.com/watch?v=Dy6EdZQ3k3M\u0026t=181s

Правительство подготовило новый пакет поддержки МСП

Подробнее

01 февраля 2021 г.

III Пензенская конференция государственных, муниципальных и корпоративных закупок «Вакцина для закупок»

Подробнее

29 января 2021 г.

Уведомление об изменении тарифной модели

Подробнее

24 января 2021 г.

Новая услуга ЭТП ГПБ — калькулятор тарифов

Подробнее

18 января 2021 г.

Обучающий Центр ЭТП ГПБ — итоги 2020 года

Подробнее

14 января 2021 г.

Андрей Садофьев: ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА!

Подробнее

21 декабря 2020 г.

Новые Заказчики на площадке

Подробнее

16 декабря 2020 г.

«Успеть до конца года: итоги и секретные приемы от экспертов по финансовым продуктам» – состоялась финансовая конференция ЭТП ГПБ

Подробнее

14 декабря 2020 г.

Закон о закупках – наболевшие изменения и неотвратимые перспективы

Подробнее

14 декабря 2020 г.

Новые Заказчики на ЭТП ГПБ

Подробнее

07 декабря 2020 г.

Закупка товаров в целях исполнения государственного (муниципального) контракта

Подробнее

07 декабря 2020 г.

Новые заказчики октября-ноября на ЭТП ГПБ

Подробнее

03 декабря 2020 г.

Состоялся IX Интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

Подробнее

30 ноября 2020 г.

Заказчики октября 2020 года на ЭТП ГПБ

Подробнее

19 октября 2020 г.

Новые заказчики ЭТП ГПБ в августе и сентябре 2020

Подробнее

12 октября 2020 г.

Заказчики августа-сентября 2020 года на ЭТП ГПБ

Подробнее

06 октября 2020 г.

Контур провел конференцию «Участие в торгах после пандемии»

Подробнее

05 октября 2020 г.

Новые Заказчики августа-сентября 2020 года на ЭТП ГПБ

Подробнее

01 октября 2020 г.

Составление проекта договора. Возможность его корректировки

Подробнее

28 сентября 2020 г.

Октябрь – месяц обучения для Заказчиков на ЭТП ГПБ

Подробнее

23 сентября 2020 г.

5 правил успешного тендерного специалиста

Подробнее

04 сентября 2020 г.

Новые Заказчики июня-июля 2020 года на ЭТП ГПБ

Подробнее

26 августа 2020 г.

Правила национального режима при закупках. Изменения и практика применения

Подробнее

31 июля 2020 г.

Новые типовые контракты разместили в ЕИС

Подробнее

13 июля 2020 г.

ЭТП ГПБ – 8 лет с вами!

Подробнее

06 июля 2020 г.

Взаимодействие поставщика с заказчиком до подведения итогов процедуры

Подробнее

29 июня 2020 г.

Состоялась VIII Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения»

Подробнее

22 июня 2020 г.

VIII Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения» пройдет онлайн

Подробнее

22 июня 2020 г.

Минфин России разъяснил порядок осуществления закупок в предстоящие нерабочие дни 24 июня и 1 июля

Подробнее

01 июня 2020 г.

ЭТП ГПБ дарит три дополнительных месяца использования Электронной подписи

Подробнее

21 мая 2020 г.

Читайте также:  Временная регистрация ребёнка для детского сада: стоимость и сроки

Закупки в период распространения коронавирусной инфекции СOVID-19

Подробнее

18 мая 2020 г.

Дистанционные способы идентификации личности для ЭП по рекомендации Минкомсвязи РФ

Подробнее

15 мая 2020 г.

Приглашаем на онлайн-конференцию «Участие в закупках в условиях коронакризиса»

Подробнее

27 апреля 2020 г.

Алгоритм закупки. Важные аспекты ее проведения

Подробнее

16 апреля 2020 г.

Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев

Подробнее

13 апреля 2020 г.

Поздравляем с Днем Космонавтики!

Подробнее

10 апреля 2020 г.

ЭТП ГПБ – полный функционал в условиях карантина

Подробнее

09 апреля 2020 г.

Антикризисная акция от ЭДО Электронной торговой площадки Газпромбанка

Подробнее

08 апреля 2020 г.

Как работать в апреле – рекомендации, законодательство, форс-мажор, карантин

Подробнее

06 апреля 2020 г.

Постановление Правительства РФ по особенностям осуществления закупок в период мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Подробнее

06 апреля 2020 г.

Национальный режим в сфере закупок с 2020 года

Подробнее

06 апреля 2020 г.

В Хабаровске прошел вебинар для компаний малого и среднего бизнеса по успешному участию в закупках по 223-фз

Подробнее

06 апреля 2020 г.

ФАС РОССИИ ПОДГОТОВИЛА РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКАМ И ПЛОЩАДКАМ О РАБОТЕ ДО 30 АПРЕЛЯ

Подробнее

27 марта 2020 г.

Онлайн-семинар Корпорации МСП для предпринимателей Великого Новгорода

Подробнее

16 марта 2020 г.

Изменения в 223-ФЗ размещены для обсуждения

Подробнее

19 февраля 2020 г.

Абсолют Банк и ЭТП Газпромбанка заключили договор о партнерстве

Подробнее

17 февраля 2020 г.

Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ

Подробнее

10 февраля 2020 г.

Торговый Портал – закупки ГК Газпром стали еще лучше

Подробнее

30 декабря 2019 г.

Обязательная регистрация в ЕИС участников электронных процедур с 01.01.2020

Подробнее

25 декабря 2019 г.

Диверсификация ОПК и реализация нацпроектов — чего ждать от предстоящего Форума-выставки  «ГОСЗАКАЗ»?

Подробнее

10 декабря 2019 г.

Состоялся восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

Подробнее

28 ноября 2019 г.

Эксперт ЭТП ГПБ на Op-Ex Russia 2019

Подробнее

22 ноября 2019 г.

Восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

Подробнее

18 ноября 2019 г.

Семинар по закупкам лекарств и медицинских средств в Ульяновской Области

Подробнее

12 ноября 2019 г.

Завершилась конференция Госзаказ на берегах Тавриды

Подробнее

07 ноября 2019 г.

Продолжается общероссийская конференция по государственным закупкам

Подробнее

05 ноября 2019 г.

Госзаказ на берегах Тавриды – уже завтра!

Подробнее

07 октября 2019 г.

Обучающий семинар в Ульяновске — Профессионализм заказчиков как фактор эффективности контрактной системы в сфере закупок

Подробнее

26 сентября 2019 г.

25 сентября в Калининграде стартовала II Всероссийская конференция по закупкам

Подробнее

23 сентября 2019 г.

Калининградский бизнес обсудит изменения законодательства контрактной системы

Подробнее

12 сентября 2019 г.

Неисполнение поставщиком обязательств по контракту — практика ФАС и судов

Подробнее

19 августа 2019 г.

Госзакупки у МСП увеличили до 20%

Подробнее

19 августа 2019 г.

ФАС планирует реформировать 223-ФЗ о закупках госкомпаний

Подробнее

19 августа 2019 г.

Разработаны единые документы в сфере закупок

Подробнее

08 июля 2019 г.

Эксперты ЭТП ГПБ приняли участие в «II неделе контрактных отношений и закупок» в Ульяновске.

Подробнее

08 июля 2019 г.

Представители ЭТП ГПБ обменялись опытом в сфере электронных закупок с Южной Кореей

Подробнее

08 июля 2019 г.

Для выявления и пресечения картелей создана специальная программа

Подробнее

08 июля 2019 г.

Минсельхоз подготовил поправки в закон для контроля качества закупаемого продовольствия

Подробнее

08 июля 2019 г.

Утверждены требования к критериям отнесения товаров к инновационной продукции для формирования плана закупки по 223-ФЗ

Подробнее

07 июля 2019 г.

В России могут ввести обязательное лабораторное исследование продуктов питания при госзакупках

Подробнее

07 июля 2019 г.

Заказчики из специального перечня начнут проводить закрытые электронные торги с 2020 г.

Подробнее

07 июля 2019 г.

Оплату госзакупок могут перевести на эскроу-счета

Подробнее

07 июля 2019 г.

Госкомпании не будут учитывать закупку строительства морских судов при расчете годового объема закупок у МСП

Подробнее

07 июля 2019 г.

Срок планирования закупок у МСП решили увеличить

Подробнее

07 июля 2019 г.

Объем госзакупок в сфере информационной безопасности в первом полугодии 2019 г. снизился

Подробнее

07 июля 2019 г.

Госзакупки лекарств выросли почти на 39%

Подробнее

07 июля 2019 г.

Новый сервис от ЭТП ГПБ: открытие спецсчетов онлайн!

Подробнее

03 июля 2019 г.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК ЗАКУПОК

Подробнее

03 июля 2019 г.

ИЗМЕНЕНИЕ В ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Подробнее

07 мая 2019 г.

VII Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения»

Подробнее

21 сентября 2018 г.

Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ

Подробнее

17 сентября 2018 г.

Дополнен перечень отношений, регулирование которых не подпадает под действие 223-ФЗ

Подробнее

03 сентября 2018 г.

Срок продления подачи заявок при внесении изменений в извещение

Подробнее

27 августа 2018 г.

Описания предмета закупки в соответствии с поправками 223-ФЗ

Подробнее

22 августа 2018 г.

Минфин установит требования к банкам, выдающим гарантии СМСП

Подробнее

16 августа 2018 г.

Обеспечение заявки на участие в закупке. Виды и ограничения

Подробнее

15 августа 2018 г.

Сложности участия стартапов в закупках по 223-ФЗ

Подробнее

06 августа 2018 г.

Мифы об электронных торгах

Подробнее

20 июля 2018 г.

Направление участником запроса о даче разъяснений. Его роль и значение в закупочном процессе

Подробнее

06 июля 2018 г.

Кто и почему попадает в реестр ненадежных поставщиков

Подробнее

04 июля 2018 г.

ФАС изменит закон для развития конкуренции в ГОЗ

Подробнее

02 июля 2018 г.

Доступ к непубличной информации реестра договоров по 223-ФЗ будет расширен

Подробнее

29 июня 2018 г.

Содержание отчета о заключенных договорах по 223-ФЗ с 1 июля 2018 года

Подробнее

29 июня 2018 г.

Поправки Минфин сделают закупки госкомпаний более открытыми

Подробнее

26 июня 2018 г.

Электронные закупки у субъектов МСП по 223-ФЗ откладываются

Читайте также:  Госпошлина за регистрацию аренды земельного участка и сроки оформления документов

Подробнее

25 июня 2018 г.

К чему приведут изменения на рынке закупок

Подробнее

07 июня 2018 г.

Госкорпорации не смогут завышать требования к банковским гарантиям

Подробнее

01 июня 2018 г.

Почему реформу электронных закупок необходимо переносить

Подробнее

28 мая 2018 г.

Правовое регулирование закупок: процедурный контроль или экономическая эффективность?

Подробнее

25 мая 2018 г.

Внеплановые проверки заказчиков

Подробнее

19 мая 2018 г.

На ПМЮФ-2018 обсудили правовое регулирование закупок

Подробнее

27 апреля 2018 г.

ФАС предлагает перевести госкомпании на закупку топлива по рыночным ценам

Подробнее

19 апреля 2018 г.

Госзакупки испытывают на растяжение

Подробнее

04 апреля 2018 г.

Минфин готовит правила работы со спецсчетами при госзакупках

Подробнее

02 апреля 2018 г.

Минфин отчитается о госзакупках в 2017 году

Подробнее

29 марта 2018 г.

Закупки госкомпаний все ближе к реформе

Подробнее

22 марта 2018 г.

Госдума рассмотрит законопроект об экологичности госконтрактов

Подробнее

21 марта 2018 г.

Закупки у СМСП обязательны для 1050 госкомпаний

Подробнее

21 марта 2018 г.

Предприятия ОПК претендуют на гражданскую продукцию в госзаказе

Подробнее

21 марта 2018 г.

Минфин подчеркнул важность допсервисов в ЕИС

Подробнее

20 марта 2018 г.

Новые правила внесения в реестр договоров сведений о закупках у CМСП по 223-ФЗ

Подробнее

16 марта 2018 г.

Глава ФАС акцентировался на проблеме картельных сговоров

Подробнее

05 марта 2018 г.

Открыта запись на вебинар для поставщиков

Подробнее

21 февраля 2018 г.

На что тратят деньги театры

Подробнее

19 февраля 2018 г.

https://www.youtube.com/watch?v=Wx7NRqIJ2lk\u0026t=101s

Минюст против унификации торгов по продаже имущества

Подробнее

16 февраля 2018 г.

ФАС зафиксировала рост количества жалоб по 44-ФЗ в 2017 г.

Подробнее

08 февраля 2018 г.

Минпромторг решил поддержать компании ОПК в торгах по 223-ФЗ

Подробнее

06 февраля 2018 г.

Скорая информационная помощь для поставщика

Подробнее

03 февраля 2018 г.

ЭТП ГПБ проведёт двухдневный вебинар для поставщиков

Подробнее

02 февраля 2018 г.

ФАС усложнит жизнь недобросовестным жалобщикам

Подробнее

30 января 2018 г.

Минфин и ФАС рассказали о специфике закупок аудиторских услуг

Подробнее

29 января 2018 г.

Законопроект об унификации госзакупок без торгов принят в первом чтении

Подробнее

26 января 2018 г.

«Роскосмос» заменит «Газпрому» иностранных поставщиков

Подробнее

25 января 2018 г.

Минпромторг и МЭР усилят меры поддержки отечественных производителей телеком-оборудования

Подробнее

22 января 2018 г.

Эксперт ФАС объяснил условия рассмотрения жалоб

Подробнее

19 января 2018 г.

Комитет Госдумы одобрил поправки к 223-ФЗ и 44-ФЗ

Подробнее

19 января 2018 г.

Развитие электронных закупок будет набирать обороты

Подробнее

11 января 2018 г.

23-24 января пройдет вебинар для поставщиков

Подробнее

22 декабря 2017 г.

43% всех закупок в госсекторе происходит с дисконтом менее 1%

Подробнее

22 декабря 2017 г.

Топ-3 ожидаемых изменений 223-ФЗ в 2018 году

Подробнее

21 декабря 2017 г.

Топ-3 изменений в 223-ФЗ за 2017 год

Подробнее

18 декабря 2017 г.

Госдума во втором чтении приняла существенные поправки к 223-ФЗ и 44-ФЗ

Подробнее

14 декабря 2017 г.

Только 34% закупок регионов можно назвать прозрачными

Подробнее

11 декабря 2017 г.

Операторы ЭТП предупредили об опасностях монополизации «секретных» закупок

Подробнее

08 декабря 2017 г.

126 крупнейших заказчиков могут перейти в закрытую систему закупок

Подробнее

04 декабря 2017 г.

ФАС даст доступ банкам к блэклисту поставщиков

Подробнее

01 декабря 2017 г.

Интерес к электронным магазинам продолжает расти

Подробнее

15 ноября 2017 г.

Госзакупки в строительстве станут проще

Подробнее

03 ноября 2017 г.

ЭТП ГПБ проведёт двухдневный вебинар для поставщиков

Подробнее

30 октября 2017 г.

Мнение экспертов рынка об изменениях в законе 223-ФЗ

Подробнее

20 октября 2017 г.

«Ростех» описал этапы информатизации госзакупок

Подробнее

06 октября 2017 г.

ЭТП ГПБ проведёт двухдневный вебинар для поставщиков

Подробнее

04 октября 2017 г.

Госзаказ и закупки госкомпаний — один из ключевых элементов экономической поддержки МСП

Подробнее

28 сентября 2017 г.

Минфин готовит законопроект по унификации требований к банковским гарантиям для субъектов МСП

Подробнее

22 сентября 2017 г.

Минэкономразвития предлагает проводить торги по реализации госимущества по 44-ФЗ

Подробнее

05 сентября 2017 г.

7 ноября начнётся новый курс профессиональной подготовки поставщиков

Подробнее

05 сентября 2017 г.

Открыта регистрация на семинар для поставщиков по участию в торгах на ЭТП ГПБ

Подробнее

04 сентября 2017 г.

Контроль за закупками госкомпаниями морской и авиатехники будет усилен

Подробнее

21 августа 2017 г.

Основы участия товаров иностранного происхождения в государственных тендерах: обязательные условия и о чем не стоит забывать

Подробнее

18 августа 2017 г.

Минэнерго предложило исключить из закупок по 223-ФЗ сделки с недвижимостью

Подробнее

17 августа 2017 г.

ФАС расширил доступ к госконтрактам на оказание услуг общепита

Подробнее

11 августа 2017 г.

Родственники заказчика не смогут принять участие в закупках по 223-ФЗ

Подробнее

24 июля 2017 г.

Число компаний обязанных закупать часть продукции у СМСП увеличится в 2 раза

Подробнее

24 июля 2017 г.

Пользователи ГИСП получили доступ к сервисам ЭТП ГПБ

Подробнее

19 июля 2017 г.

Доля закупок у СМСП по 223-ФЗ составила 11% в первом полугодии 2017

Подробнее

17 июля 2017 г.

Внедрение комплаенс-контроля снизит риски нарушения организациями ОПК требований 44-ФЗ и 223-ФЗ

Подробнее

30 июня 2017 г.

Минфин разработал законопроект о получении долгов по госконтрактам через «третьих лиц»

Подробнее

26 июня 2017 г.

Банк России утвердил Базовый стандарт защиты прав и интересов получателей финансовых услуг МФО

Подробнее

24 июня 2017 г.

Поставщики жалуются ФАС, что критерии оценки субъективны, что дальше?

Подробнее

23 июня 2017 г.

Реформа по переводу госзакупок в электронный вид откладывается до 2019 года

Подробнее

19 июня 2017 г.

Недобросовестный поставщик примет участие в госзакупках

Подробнее

19 июня 2017 г.

Условия переноса срока исполнения контракта

Подробнее

16 июня 2017 г.

Специфика российско-белорусских отношений в сфере закупок

Подробнее

09 июня 2017 г.

Как определить вероятность победы в тендере

Подробнее

01 июня 2017 г.

Направление тренда госзакупок обсудили ключевые фигуры Минэкономразвития и Минфин

Подробнее

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *