Осуществление закупок в бюджетных учреждениях по нормам 44-ФЗ: правовое регулирование и особенности

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА

Формированию системы конкурсных закупок для государственных нужд в том виде, в котором она существует в настоящее время, положило начало вступление в силу норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Время летит быстро, то, что казалось новым и необходимым, с течением времени оценивается с точки зрения практического опыта применения, и, как правило, требует корректировки. Первые поправки в Федеральный закон № 44-ФЗ были внесены уже спустя несколько месяцев после его принятия.

В последующие годы количество корректировок увеличивалось по нарастающей и, в отдельные периоды, их число превышало число месяцев в году.

Осуществление закупок в бюджетных учреждениях по нормам 44-ФЗ: правовое регулирование и особенности

На рисунке 1 приведены сведения о динамике количества корректировок, внесённых в Федеральный закон № 44-ФЗ за период с года его принятия.

Осуществление закупок в бюджетных учреждениях по нормам 44-ФЗ: правовое регулирование и особенности

Характер и направленность вносимых изменений были обусловлены, в первую очередь, необходимостью развития и совершенствования применяемых механизмов в сфере закупок. За прошедший период последовательно внедрены и детализированы нормы, регулирующие:

  • планирование закупок исходя из определенных целей их осуществления посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков (с последующей отменой составления плана закупок);
  • нормирование в сфере закупок, установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, муниципальных органов);
  • положения об идентификационном коде закупки, формируемом с использованием кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок (в т.ч. централизованное размещение в единой информационной системе в сфере закупок всей информации о закупках);
  • интеграцию бюджетного и закупочного процессов (в т.ч. обеспечение в системе «Электронный бюджет» контроля соответствия лимитам бюджетных обязательств планов и планов-графиков закупок заказчиков, а также последующий контроль на соответствие утверждённым планам-графикам закупок всей закупочной документации, размещаемой в единой информационной системе в сфере закупок);
  • создание федерального каталога товаров, работ и услуг, закупаемых для государственных и муниципальных нужд;
  • функционирование электронных площадок;
  • особый порядок закупок и исполнения контрактов в целях реализации национальных проектов;
  • а также целый ряд других существенных направлений и вопросов[1].

Нельзя не отметить, что определённое влияние на этот процесс оказывали и «внешние» факторы. В их числе — усиление геополитической напряжённости в мире, кризисные явления в экономике и т.п.

Специфика деятельности в новых условиях вызывала необходимость перенастройки применявшихся механизмов, поиска новых инструментов реализации проводимой государственной политики, в т.ч. в сфере закупок.

В отдельные периоды в целях минимизации последствий кризисных явлений в Федеральный закон № 44-ФЗ вносились изменения и дополнения, наделяющие стороны контракта правом отступать от некоторых установленных обязанностей и ограничений при заключении, исполнении и расторжении контракта.

  • ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ ЗАКУПОК В 2020 ГОДУ
  • Деятельность заказчиков и исполнителей в текущем году также отличается целым рядом существенных особенностей, что не могло не сказаться на подходах к корректировке и установлению правовых норм в сфере закупок.
  • С одной стороны, сохранились отдельные ранее выявленные проблемы правоприменения, требуют завершения запланированные мероприятия. В числе первоочередных задач, такие как:
  • оптимизация усложнённых процедур закупок, в т.ч. способов закупок;
  • уточнение требований к участникам закупок;
  • минимизация избыточных требований к формированию заявок;
  • внедрение электронного документооборота при исполнении контракта;
  • стандартизация информации о закупке, каталогизация товаров, работ, услуг и др.

В целях разрешения вышеуказанных вопросов Минфином России разработан и внесён в Правительство Российской Федерации законопроект, предусматривающий комплексную оптимизацию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (т.н. «оптимизационный» законопроект). Сведения о предстоящих новациях приведены на сайте ведомства.

Сохранились и факторы, обусловленные особенностями текущей деятельности, требующие отдельного урегулирования. В этой связи, в Федеральный закон № 44-ФЗ вносились изменения, обусловленные спецификой исполнения отдельных полномочий органов власти. В частности, Федеральным законом от 04.04.

2020 № 107-ФЗ внесены изменения в статью 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливающие особенности отдельных закупок для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

На федеральном уровне выделялись приоритетные задачи, требующие незамедлительного решения, в связи с чем, вносились изменения «общего» характера, затрагивающие основы «закупочного» законодательства. Так, в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2020 № 124-ФЗ:

  • закрепляется единый срок вступления в силу поправок к Закону № 44-ФЗ в зависимости от даты их принятия (в случае принятия акта, предусматривающего внесение изменений, до 1 октября текущего года, он вступит в силу 1 января очередного года; в случает принятия после 1 октября – вступление в силу произойдёт 1 января года, следующего за очередным). Таким образом, все участники контрактной системы получают гарантированный срок на подготовку к новшествам в тех случаях, когда поправки вносят в части:
  • планирования;
  • способов закупок, в том числе введения новых;
  • контроля, мониторинга и аудита закупок;
  • с 1 января 2021 года вводится обязанность проверки комиссией юридических лиц на предмет привлечения к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП в течение двух лет до подачи заявки.

С другой стороны, в текущем году на деятельность органов власти, как заказчиков, а также экономических субъектов, как исполнителей, существенное влияние оказала ситуация с распространением коронавирусной инфекции. Новые обстоятельства вызвали необходимость оперативной разработки предложений и внесения изменений в действующие нормативные правовые акты в сфере закупок и, в первую очередь, в Федеральный закон № 44-ФЗ и Федеральный закон № 223-ФЗ.

За период с 1 апреля по 1 июля текущего года в Федеральный закон № 44-ФЗ внесено несколько существенных изменений, «связанных» с коронавирусом COVID-19. Перечень нормативных правовых актов и краткое описание наиболее существенных корректировок приведены в таблице 1.

Осуществление закупок в бюджетных учреждениях по нормам 44-ФЗ: правовое регулирование и особенности

Таблица 1 — Сведения об основных корректировках Федерального закона № 44-ФЗ, «связанных» с коронавирусом COVID-19

Как свидетельствует анализ вышеперечисленных изменений, все они в основном были направлены на минимизацию рисков невыполнения принятых контрактных обязательств, расширение условий, способствующих своевременному исполнению заключённых контрактов, а также упрощение процедур госзакупок и облегчения доступа к ним. С определённой долей допущения можно сказать, что большая часть «проблемных» факторов и используемые подходы по их минимизации, в той или иной мере уже известны.

Вместе с тем, в текущем году проявилось несколько новых факторов, обусловленных особенностями деятельности в условиях пандемии. Рассмотрим более детально отдельные из них.

УЧЁТ ВЛИЯНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих. С 1 апреля т.г. случай распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, отнесён к чрезвычайным ситуациям.

Читайте также:  Перечень государственных наград рф, льготы и выплаты их обладателям

Деятельность предприятий и организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции подвергается существенному риску. Законодательно такая ситуация подпадает под действие статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и должна рассматриваться с точки зрения влияния обстоятельств непреодолимой силы.

Понятие непреодолимой силы содержится в п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации: под «непреодолимой силой» понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (аналогичное определение содержится в подп. 1 п. 1 ст. 202 ГК РФ).

Непреодолимость силы характеризуется:

  • чрезвычайностью обстоятельства, отсутствием возможных факторов воздействия на неё;
  • непредотвратимостью, невозможностью ее предусмотреть и принять превентивные меры.

Кто в бюджетной организации должен заниматься госзакупками — вопрос №6214084 © 9111.ru — 2021 г

1) 

Экономист совместно с юристом.

УДАЧИ ВАМ.

2) 

В соответствии с положениями статьи 38 44-ФЗ вы обязаны создать либо контрактную службу, либо назначить контрактного управляющего.

Кто именно это должен быть — требований нет. Т.е. кто угодно, НО прошедший обучение по 44-ФЗ.

Контрактный управляющий обязательно должен быть в штате заказчика или может работать по трудовому договору.

1) 

нет, его может и не быть в штате, и он может работать и по гражданско-правовому договору, т.е. общество за него не платит никакие взносы и налоги, только сумму, утвержденную в контракте.

2) 

Должно быть в штате. В Законе № 44-ФЗ содержатся требования к контрактному управляющему только в части его образования. В соответствии с ч. 6 ст. 38 закона контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Одновременно с этим ч. 23 ст.

112 Закона № 44-ФЗ предусматривает, что до 1 января 2017 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Запрета на совмещение функций конкурсного управляющего в разных организациях Законом № 44-ФЗ не предусмотрено. Но при этом следует учитывать, что контрактным управляющим назначается должностное лицо заказчика, которое в свою очередь должно состоять в штате работников заказчика (ч. 2 ст. 38 Закона № 44-ФЗ).

ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/article/523884/#ixzz3yuyGax87

Контрактный управляющий это отдельная должность? За которую должны платить зарплату? Или могут возложить ответственность и не добавить не гроша?

1) 

Согласно положениям ст. 38 Федерального закона от 05.04.

2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. Контрактная служба действует в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» (далее — приказ N 631). Согласно пункту 6 приказа N 631 контрактная служба создается путем создания отдельного структурного подразделения или утверждения заказчиком постоянного состава работников заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. В соответствии с пунктом 9 приказа N 631 в случае, если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности. Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя заказчика. Исходя из вышеизложенного членами контрактной службы, контрактным управляющим могут быть лица только из числа сотрудников заказчика (смотрите также письмо Министерства экономического развития РФ от 31.01.2014 NOW ГД 28-834 «О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ»). Вместе с тем требования к должности лица, выполняющего функции контрактного управляющего, в том числе занятие им руководящей должности (в отличие от руководителя контрактной службы), законодательством не установлены. Соответственно, главный бухгалтер может быть назначен контрактным управляющим. При этом необходимо учитывать, что в силу ч. 23 ст. 112 Закона N 44-ФЗ до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. После указанной даты работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ).

Контрактный управляющий это отдельная должность?

1) 

К сожалению у Вас слишком мало нужной информации по этому «контрактному управляющему» для ответа Вам на данный не полный вопрос.

Что это за должность «контрактный управляющий», в какой организации и на основании какого Нормативного акта эта должность вводится? Вот какая нужна юристам информация по данному вопросу.

Удачи Вам.

Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок. По правилам русского языка частица или подразумевает, что можно поставить точку, а значит речь идёт просто о высшем образовании, а не профессиональном в сфере закупок. Можно ли так трактовать статью закона?

Андрей Григорьевич г. Екатеринбург 1) 

Не совсем так. Согласно приведенного текста Контрактный управляющий должен иметь высшее образование. Если высшего образования не имеется, то должно быть дополнительное образование в сфере закупок. «или-или».

Директор добавляет мне существенную нагрузку-контрактный управляющий Закон № 44 о Госзакупках. По должности я-бухгалтер-кассир на 0,8 ставки. Я отказалась. Директор вручил уведомление, что приказ на меня в силе, если я отказываюсь, то меня 10 мая уволят.

Людмила Михайловна г. Петровск-Забайкальский 1) 

Действия работодателя не правомерны. Контрактный управляющий должен пройти соответствующее обучение или повышение квалификации-т.е. просто бухгалтера на это место не имеют права назначить.

Подавайте жалобу на действия работодателя в прокуратуру или труд инспекцию.

Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:

— если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;

— при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи, материнства, отцовства и детства….

Читайте также:  Госпошлина за регистрацию аренды земельного участка и сроки оформления документов

Просьба разъяснить такую ситуацию. Может ли быть один контрактный управляющий по 44 ФЗ на 10 школ и садов или в каждом учреждении должен быть свой КУ.

Если в ходе процедуры контрактный управляющий уходит на больничный, но действия производит другой человек, кто несет ответственность за действия во время этого периода?

1) 

ответственность несет конечно же в тот управляющий который на это время работает Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.

Особенности проведения закупок некоторыми видами Заказчиков (ст. 15)

Мы уже с вами рассматривали — какие бывают заказчики. Нет, это сейчас не про тех, кто оплачивает оказанные услуги вовремя или тянет с оплатой по контракту до последнего дня…

Материал можно посмотреть по ссылке «Понятия и информационное обеспечение»

Статья 15 Закона о контрактной системе рассказывает, как должны осуществлять закупки юридические лица с различной формой собственности. Лица, безусловно, относящиеся к государственным.

Бюджетные учреждения

На такие учреждения в части закупок ТРУ распространяет действие ФЗ №44-ФЗ. Закупки по 44-ФЗ осуществляются за счет финансирования из бюджета РФ.

Если же закупка ТРУ предполагается за счет грантов или средств от приносящей доход деятельности либо бюджетное учреждение является исполнителем по контракту или хочет привлечь третьих лиц для выполнения работ, то тут пора познакомиться с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.»

Для осуществления таких закупок необходимо:

  • оформить приказ об осуществлении закупок по 223-ФЗ. Приказ должен быть утвержден до начала финансового года, в котором планируется осуществлять закупки. То есть закупки на 2019 год утверждаем в 2018;
  • разработать Положение о закупках для нужд учреждения по №223-ФЗ. Указанное положение нужно разместить в ЕИС. Положение о закупке это нормативный документ, в котором прописаны все «ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ? и ПОЧЕМУ?» закупочной деятельности заказчика.

ВАЖНО: Положением Заказчик может предусмотреть все виды закупок, которые не регулируются нормами 44-ФЗ.

От вида процедуры закупки до максимальной суммы контракта, технической сложности и необходимости приобретаемых товаров и продукций.

Также необходимо отметить, что закупки по 44-ФЗ для бюджетных учреждений — это их ОБЯЗАННОСТЬ! А закупки по 223-ФЗ — это ПРАВО.

ГУПы и МУПы

Если вы работаете в государственном или муниципальном унитарном предприятии, то закупки за счет бюджетных средств также осуществляете по нормам Закона о контрактной системе. Однако, у ГУПов и МУПов также есть ряд исключений, когда они имеют ПРАВО осуществлять закупки по 223-ФЗ.

Опять подчеркиваем — по 44-ФЗ закупки — это обязанность, по 223-ФЗ — это право.

Это случаи закупок ТРУ:

  1. За счет грантов.
  2. При привлечении третьих лиц (или третьим лицом).
  3. Без привлечения бюджетных средств.

А далее действия те же, что и с бюджетными учреждениями. Принимаем решение о закупках по 223-ФЗ, разрабатываем Положение о закупках и публикуем его в ЕИС.

Исключения из правил

Все мы помним из школы: «из каждого правила есть исключение». Мне кажется, что Закон о контрактной системе чемпион по применению этой поговорки. Потому что практически на каждую статью Закона и (почти) четкого описания правил поведения существует исключение.

И вот, что касается ФГУПов. Правительство утверждает Перечень учреждений, которые имеют существенное значение для страны — поддерживают обороноспособность и безопасность государства, обеспечивают права и законные интересы граждан РФ. Вот они-то должны закупаться по 223-ФЗ. И никакого вам 44. С первого января 2017 года.

Таких организаций 123 в списке. К ним относятся учреждения связи и массовых коммуникаций, государственной охраны, управления строительства, заводы и научно-исследовательские институты.

Следующая группа предприятий — АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

В общем и целом автономные учреждения обязаны руководствоваться положениями Закона №223-ФЗ. Кроме 10 случаев описанных в ст.4 этого Закона. Да, опять исключения из правил.

Вот собственно мы с вами и рассмотрели первую главу Закона о контрактной системе. Поделитесь мнением — нужно, важно, понятно? Для нас это очень нужно и важно. И будет понятно — продолжать или нет.

Удачных закупок вам, коллеги!

Нормативная база:

  • Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  • Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2016 №2931-р;

Особенности закупок для образовательных организаций

Настоящее Пользовательское соглашение является публичной офертой. Любые действия Пользователя (посетителя) Портала (в том числе, но не исключая – регистрация, размещение материалов, комментарии, распространение материалов и пр.), совершенные им на Портале, являются полным и безоговорочным акцептом указанной оферты.

Собственник: ИП Балыко Елена Николаевна, ИНН 505000901495, ОГРН 308505024000041

СМИ: Наименование ActivityEdu, свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 73397, от 03.08.2018

Контактные данные: Тел: 8 (495) 909-24-46, e-mail: info@activityedu.ru

2. Термины и определения, используемые в Пользовательском соглашении

Портал (сайт) — совокупность интегрированных программно-аппаратных и технических средств, а также информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковых формах, расположенная по адресу https://activityedu.ru/.

Владелец (Администрация) Портала – собственник Портала либо лица, уполномоченные собственником представлять его интересы в силу трудового или гражданско-правового договора.

Пользователь — информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица, получающие доступ к контенту, размещенному на Портале, а также в пределах функционала Портала и Личного кабинета, создающие такой контент. В зависимости от ролевой модели и функционала Пользователи могут делиться на несколько типов, в том числе:

  • Читатель – имеет доступ к контенту;
  • Автор – имеет доступ к контенту и создает контент;
  • Покупатель (Заказчик) – приобретает (заказывает) товары, работы, услуги, решения через Каталог.
  • Продавец (Поставщик) – загружает товары, работы, услуги, решения в Каталог и создает часть Контента.

Регистрация — действия Пользователя по созданию Аккаунта по установленной Администрацией процедуре. В процессе Регистрации Пользователь должен предоставить свои Аутентификационные данные, а также может указать иные необязательные сведения, которые сочтет необходимым.

Расширенная (дополнительная) регистрация – указание пользователем дополнительных данных после создания Аккаунта, необходима для доступа к некоторым разделам Портала и расширенному функционалу.

Аккаунт пользователя– набор данных о Пользователе, формируемый Пользователем самостоятельно при регистрации на Портале и в ходе дальнейшей работы с Порталом.

Профиль — информация, автоматически создаваемая при Регистрации и / или заполнении соответствующих данных в Аккаунте пользователя, содержащая часть данных из Аккаунта, а именно данные из разделов Фамилия, Имя, а так же изображение, загруженное Пользователем в Аккаунт в качестве фото. В профиле не отражается пароль.

Личный кабинет – инструмент управления данными Пользователя и размещаемым им контентом.

Блокировка пользователя – ограничение Администрацией прав Пользователя полное или частичное, влекущее за собой невозможность использовать функционал Портала полностью или частично.

Читайте также:  Государственная пошлина за покупку жилой недвижимости

Контент – любые материалы, размещенные на Портале как Пользователями, так и Администрацией, в том числе тексты, фото, видео и пр., в том числе информация, направляемая в личных сообщениях, отзывах и х.

  • Модератор –пользователь и / или уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять модерацию Контента Портала.
  • Модерация Контента (Модерация) –проверка контента на соответствие правилам Портала и настоящему Соглашению и его опубликование на Портале.
  • Редактор – уполномоченное Администрацией (Владельцем) лицо, которому Администрация (Владелец) предоставила доступ к функциональности, позволяющей осуществлять редактирование Контента Портала.
  • Редактирование — изменение Контента и его опубликование на Портале.
  • Блог – один из способов размещения контента на Портале (ведение Блога), при котором контент формируется Пользователем самостоятельно в личном кабинете, не редактируется Администрацией и размещается на Портале с меткой Блог.  
  • Каталог – раздел Портала, представляющий из себя базу товаров, услуг, работ и решений, формируемый Поставщиками, оборудованный системой поиска, заказа и обмена информацией об указанных товарах между Пользователями, третьими лицами и Поставщиками.
  • Форма обратной связи – система обращения Пользователей к Администрации, интегрированная в Портал.

3. Общая информация о Портале

ActivityEDU – интернет ресурс о школьном и дошкольном образовании, представляющий из себя совокупность текстовых, видео и фото материалов на обозначенную тематику, а так же каталог товаров, услуг и комплексных решений для образования. 

4. Общие положения об использовании Портала

  1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на Портале.

  2. Портал доступен Пользователям, которые обладают дееспособностью для принятия условий настоящего Соглашения и достигшим возраста, который необходим для того, чтобы использовать Портал, в соответствии с законодательством страны гражданства или места жительства Пользователя.

  3. Использование Портала Пользователем означает, что Пользователь принимает и обязуется соблюдать все нижеприведенные условия настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение полностью или в части может быть изменено Администрацией Портала в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на сайте www.activityedu.ru.

  • Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, обязан прекратить любое использование Портала.
  • Нарушение Пользователем условий Соглашения может привести к блокировке Пользователя и / или удалению Аккаунта такого Пользователя, а также к полному или частичному удалению Контента или ограничению доступа к нему без предварительного уведомления.
  • Длительность блокировки определяется Администрацией по собственному усмотрению.

Решение о снятии блокировки принимается Администрацией Портала после направления Пользователем обращения на электронную почту info@activityedu.ru. В снятии блокировки может быть отказано без объяснения причин.

5. Условия использования материалов, размещенных на Портале

  1. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

  2. Портал содержит материалы, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения, музыкальные и звуковые произведения.

  3. При этом все содержание сайта охраняется законом как произведение науки, литературы и искусства, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с положениями 4 части Гражданского кодекса Российской Федерации.

  4. Владельцу принадлежат исключительные права на использование содержания Портала, которые были переданы ему на основании настоящего Пользовательского соглашения авторами произведений науки, литературы и искусства (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на Портале, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в настоящем Соглашении и / или в содержании опубликованных на Портале материалов.
  5. Использование любой информации с Портала в любых целях, кроме как в личных, без согласия Владельца не допускается.
  6. Распространяется бесплатно.

6. Обязанности Пользователей при использовании материалов

При использовании контента Портала в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Портала обязательна.

  • В печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования контента указать источник — «Источник: https://activityedu.ru/».
  • в Интернете или иных формах использования в электронном виде, а также разместить гиперссылку на страницу Портала, где размещен соответствующий контент.
  • Ссылка на источник и гиперссылка, указанные выше, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового контента, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим контентом сайта.
  • Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются контент сайта, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы.
  • Использование контента Портала, полученного из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

При использовании контента Портала не допускается переработка его оригинального текста. Сокращение, изменение, редактирование контента возможно только с согласия Администрации (Владельца), оформленного в виде электронного письма и направленного Пользователю с любого из адресов электронной почты, указанных на Портале в разделе Контакты (https://activityedu.ru/Pages/contacts/).

Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации не допускается копирование, распространение, передача третьим лицам, опубликование или иное использование в коммерческих целях контента, загруженного с Портала, без получения письменного разрешения Администрации (Владельца) или другого законного владельца авторских прав.

Коммерческое использование контента Портала осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

Указанные в настоящем разделе Соглашения положения предусматривают защиту интересов Владельца и третьих лиц, являющихся обладателями прав в отношении контента сайта. При этом все обладатели прав вправе воспользоваться своими правами, указанными в настоящем Соглашении, самостоятельно.

7. Регистрация Аккаунта

Ряд функций Портала доступен Пользователю только после Регистрации.

Для Регистрации Пользователь предоставляет информацию, предусмотренную формой регистрации. Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению заблокировать Пользователя.

После заполнения формы Регистрации Пользователю надо подтвердить Регистрацию путем ее активации согласно инструкции, направленной Администрацией на адрес электронной почты, указанный Пользователем при Регистрации.

Администрация вправе по своему усмотрению установить требования к логину и паролю (количество знаков, допустимые символы и т. д.).

В результате Регистрации создается Аккаунт пользователя.

Пользователь несет ответственность за безопасность (устойчивость к атакам подбора) выбранных им Аутентификационных данных, и их конфиденциальность.

Пользователь несет ответственность за все действия, совершенные с использованием Аутентификационных данных Пользователя.

Все действия, выполненные после Авторизации с использованием Аутентификационных данных Пользователя, считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь в порядке, предусмотренном Соглашением, предварительно уведомил Администрацию о возможности несанкционированного доступа и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих Аутентификационных данных.

Пользователь несет ответственность за возможную потерю или искажение данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-занарушения Пользователем положений Соглашения.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *