Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

223 Федеральный закон о закупках с последними изменениями и ми представлен в таблице ниже, для того чтобы открыть нужную статью, нажмите на ее название.

Читать 223-ФЗ целиком (Откроется в новой вкладке)С последними изменениями 2019

Толька самая необходимая информация из 223 ФЗ о закупках с последними изменениями, без которой не обойтись при участии в тендерах проходящих по 223 федеральному закону.

Пройдя по ссылки ниже вы можете скачать 223 ФЗ с ми последней редакции в удобном для чтения формате. Мы всегда следим за всеми изменениями в законах и выкладываем для вас только самую актуальную информацию.

Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» — Федеральный закон РФ, регламентирующий порядок осуществления закупок отдельными видами юридических лиц.

Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

Согласно с 223-ФЗ, самым надежным методом обеспечить выполнение госконтракта, считается применение банковских гарантий.

Являясь своего рода обязательством, а не системой взаиморасчетов между клиентом и финансовым учреждением, гарантии выступают в качестве инструмента.

Его работа основана на том, что при неисполнении обязательств оговоренных контрактом, банк является гарантом, отвечающим за финансовую часть договора.

Подробнее >>

В соответствии с законом № 223-ФЗ под закупкой у единственного поставщика следует понимать способ осуществления закупок путём направления заявки одному единственному поставщику.

Данная форма торгов является способом неконкурентного определения кандидата на заключение госконтракта и на практике в отношении такой процедуры могут существовать значительные коррупционные риски.

Поэтому действующим законодательством накладываются существенные ограничения на возможность применение таких закупок.

Подробнее >>

Одним из самых важных вопросов, для поставщиков, планирующих стать участниками закупки по 223 Федеральному закону и организаций, выступающих в роли заказчика, является ответственность, которую они понесут в случае невыполнения своих обязательств и предусмотренные штрафы по 223 ФЗ, предусмотренные за нарушения правил проведения закупки в рамках данного закона.

Подробнее >>

На практике делового оборота принято устанавливать следующие способы обеспечения исполнения контракта: перечисление залоговой суммы на специальный счёт заказчика, а так же предоставление банковской гарантии. Действующая редакция Закона 223-ФЗ не требует обязательного установления обеспечения контракта, заключаемого на тендерной основе. Однако данное условие может применяться на усмотрение заказчика.

Подробнее >>

В отношении ряда организаций с 01.01.2012 г. в соответствии с законом 223-ФЗ устанавливается обязанность выбора поставщиков на основе тендера.

 Ключевым отличием данного Закона от Закона № 44-ФЗ является возможность выбора заказчиком форм осуществления закупок, а так же определение поставщика не только по критерию наименьшей стоимости, но и на основе прочих нестоимостных параметров (качество поставляемых товаров, услуг, деловая репутация, состав кадров, техническое оснащение и пр.).

Подробнее >>

Давайте разберемся, что нужно знать об обеспечении заявки для участия в аукционах, конкурсах и тендерах по 223-ФЗ.

 Организация разнообразных аукционов, тендеров на государственные заказы и конкурсов преследует сразу несколько целей, а именно максимально эффективное распределение бюджетных средств, обеспечение доступности к государственным (и не только заказам) большого количества организаций и физических лиц и в целях формирования прозрачного рынка закупок.

Подробнее >>

Федеральный рамочный закон 223 позволяет заказчикам самим выбирать виды конкурентных и неконкурентных процедур, которые нужны им для совершения закупок. Одним из самых известных и популярных способов закупок является запрос ценовых котировок.

Подробнее >>

Запрос предложений по Федеральному закону №223 — один из распространенных способов осуществления закупок, к которому прибегают крупные организации.

Запрашивая предложения поставщиков, заказчик заранее сообщает им о своей потребности в той или иной продукции, а также приглашает потенциальных контрагентов к соревнованию за участие в закупке.

Договор подписывается с поставщиком, который наиболее соответствует требованиям закупщика.

Подробнее >>

Открыть все статьи Спросить на Форуме

Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

Правила и законодательные требования к информационному обеспечению закупок по Федеральному закону 223-ФЗ — Ваши права

Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

Описание информационного обеспечения закупок, проводимых в рамках действия 223-ФЗ, прописывается в статье 4. К составляющим информационного обеспечения относят Положение о закупках заказчика, план закупок, закупочную документацию и отчетность заказчика.

Информационное обеспечение закупок предполагает размещение всего спектра важнейшей информации по закупкам в ЕИС. Также в качестве площадки для размещения нужных сведений может использоваться корпоративный сайт заказчика, региональные и муниципальные информационные системы. При наличии противоречий приоритет принадлежит информации в ЕИС.

Такие локальные документы, как порядок работы конкурсной комиссии, приемки экспертизы товаров, расчета и обоснования начальной максимальной цены, заказчик размещать не обязан.

Положение о закупках

В указанной выше статье подчеркивается необходимость формирования и размещения в ЕИС Положения о закупке. Согласно ч. 1 ст. 4 223-ФЗ заказчик обязан опубликовать Положение о закупке в течение 15 дней после утверждения или после внесения корректировок.

На основании Постановления Правительства №908 от 2012 года Положение о закупке следует разместить в ЕИС в электронном формате. С помощью функционала ЕИС заказчик должен сформировать документ, в который включаются:

  1. Наименование Положения о закупках.
  2. Полное или сокращенное наименование заказчика.
  3. ИНН или ОГРН.
  4. Дата утверждения Положения и наименование органа, который утвердил данный документ.

При внесении изменений в Положение о закупках по Постановлению Правительства №908 заказчику нужно разместить измененную электронную версию документа, документ с перечнем изменений в электронном формате.

Положение о закупках необходимо поддерживать в актуальном состоянии и при необходимости вносить корректировки.

Последние изменения законодательства, вступившие в силу в середине 2018 года, заставили заказчиков по 223-ФЗ подвергнуть изменениям и свои Положения о закупках. Такие изменения затронули в основном регламент и формы проведения конкурентных закупок.

По новым правилам заказчики должны практиковать четыре формы проведения конкурентной закупки: аукцион, конкурс, запрос предложений и запрос котировок.

План закупок

Также в состав информационного обеспечения закупок входит план закупок. Он, согласно ч. 2 ст. 4 223-ФЗ, формируется сроком на год и также размещается в ЕИС. Требования к составу и содержанию плана должны быть утверждены Правительством.

План закупок на следующий год размещается в ЕИС не позднее 31 декабря текущего года. Его нужно разместить в течение 10 календарных дней после утверждения. Все закупки заказчик по 223-ФЗ должен проводить в соответствии с планом.

Закупки можно проводить за пределами плана закупок при возникновении потребностей в товарах, работах и услугах по причине аварий, чрезвычайных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, при потребности в закупке, возникшей по причине необходимости срочного оперативного вмешательства.

ЕИС формирует план в структурированной форме. При необходимости дополнительно размещается структурированная версия плана.

  • Помимо стандартного плана закупки, заказчики размещают план закупки инновационной и высокотехнологичной продукции на срок 5-7 лет.
  • В план закупки должен быть включен раздел о закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства на период не менее, чем 3 года.
  • Он должен соответствовать плану заказчика о закупках товаров, работ и услуг из определенного перечня.
  • До конца 2019 года все заказчики обязаны были привести утвержденные ими критерии отнесения продукции к инновационной под соответствие требованиям Постановления Правительства №773 от 2019 года.
Читайте также:  Публичная форма собственности земельного участка и ее особенности

Закупочная документация

В п. 5 ст. 4 223-ФЗ приведен перечень документов, которые необходимо разместить в ЕИС. Исключением из требований данного перечня являются закупки у единственного поставщика и конкурентные закупки в закрытой форме. В ЕИС должны размещаться:

  1. Извещение о проведении конкурентной закупки (к конкурентным закупкам по правилам 223-ФЗ относят конкурсы, аукционы, запросы предложений и котировок).
  2. Документация о конкурентной закупке (кроме запроса котировок).
  3. Проект контракта, выступающий неотъемлемой частью закупочной документации.
  4. Изменения, которые были внесены в документацию по закупке.
  5. Разъяснения по закупочной документации по запросам от поставщиков.
  6. Протоколы, которые были подготовлены в ходе проведения закупки (например, протокол рассмотрения заявок на участие, протокол подведения итогов отдельного этапа).
  7. Итоговый протокол с указанием на победителя или со сведениями о признании процедуры закупки несостоявшейся.

Также в п. 5 ст. 4 223-ФЗ указано требование о необходимости размещения в ЕИС всех изменений договорных условий: в частности, цены товаров, работ и услуг, сроков исполнения договора в течение 10 дней после изменений. При закупке у единственного поставщика такие сведения можно не публиковать, только если подобное требование не содержится в Положении о закупке.

Положение о закупке может содержать иную информацию, которая должна размещаться в ЕИС заказчиком.

Отдельно статья 4 регламентирует состав извещения о закупке. Здесь подчеркивается, что извещение – неотъемлемая часть закупочной документации. В извещении о проведении конкурентной закупки следует размещать следующие сведения:

  1. Способ проведения закупки.
  2. Наименование и местонахождение заказчика.
  3. Контактные сведения о заказчике: номер телефона и электронная почта.
  4. Предмет контракта с указанием на количество товара, объем работ или услуг, а также краткая характеристика предмета закупки.
  5. Место поставки товара, выполнения работы и оказания услуги.
  6. Сведения о цене договора или лота либо цена единицы товара, работы или услуги.
  7. Сроки, место и порядок предоставления закупочной документации.
  8. Порядок начала и окончания срока подачи заявок на участие в закупках и подведения итогов.
  9. Адрес площадки в сети, на которой будет проходить закупка.
  10. Прочие сведения, соответствующие Положению о закупках.

Документация по конкурентной закупке дополнительно характеризует предмет закупки. Она должна содержать указание на следующее (на основании ч. 10 ст. 4 223-ФЗ):

  1. Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам товара и услуги.
  2. Требования к упаковке, отгрузке товара, результатам работы с учетов требований технических стандартов, действующих в РФ. Если заказчик не придерживается принятых ГОСТов и прочих стандартов, то он обязан обосновать принятое решение.
  3. Требования в составу, форме и содержанию заявки на участие в закупке.
  4. Требования к описанию поставляемого товара, работы и услуги в составе заявки.
  5. Сведения о начальной цене договора. Заказчик также вправе прописать формулу определения стоимости, максимальную цену контракта или цену единицы товара, работы и услуги.
  6. Место, условия и сроки поставки предмета заказа.
  7. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
  8. Условия формирования цены договора (включает ли указанная цена логистические затраты, оплату страховых услуг, налогов и таможенных тарифов).
  9. Порядок проведения закупки, дата ее начала и окончания.
  10. Требования к участникам закупки и субподрядчикам.
  11. Дата рассмотрения предложений от участников закупки и подведения итогов.
  12. Критерии оценки и рассмотрения заявок на участие.
  13. Описание предмета закупки.
  1. Заказчик вправе прописать иные требования к составу закупочной документации в разработанном им Положении о закупках.
  2. Изменения, которые затрагивают извещение о проведении конкурентной закупки либо закупочную документацию, заказчик в обязательном порядке размещает в ЕИС в течение 3 дней после принятия решения об их размещении.
  3. При внесении изменений в закупочную документацию заказчик обязан продлить сроки для приема заявок на участие таким образом, чтобы до окончания приема заявок оставалось не менее половины установленного срока на прием заявок.
  4. Например, при конкурсах и аукционах закупку следует продлить минимум на 8 дней.

В п. 14 ст. 4 223-ФЗ указывается на необходимость обеспечения принципов открытости информации по закупкам. Она размещается в открытом доступе без взимания платы.

Размещение протоколов по закупкам

В п. 12 ст. 4 223-ФЗ подчеркивается, что протоколы, которые были подготовлены в ходе закупки, также нужно разместить в ЕИС. На это заказчику отводится не более 3 дней с даты подписания протокола.

Протоколы размещаются как при закупках у единственного поставщика, так и при конкурентных способах закупки. На основании Постановления Правительства №908 для размещения в ЕИС протокола заказчик может выбрать подходящую форму в системе. Протоколы также подлежат размещению в графической версии.

  • Протоколы по закупочным мероприятиям должны включать информацию следующего рода: данные об объеме и цене закупки, сроках исполнения контракта, прочие сведения.
  • На основании письма МЭР №Д28и-1672 от 2016 года заказчик размещает в ЕИС протокол в электронном виде или в виде графической версии только после его подписания.

Какие сведения не размещают в ЕИС

В ЕИС не размещаются сведения о товарах, работах и услугах, которые составляют государственную тайну, а также сведения о закупках, по которым принято решение Правительства по их неразмещению. На основании п. 15 ст. 4 223-ФЗ в информационной системе разрешается не публиковать такую информацию:

  1. О закупках товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. р. Если годовая выручка заказчика более 5 млрд р., то заказчик может не публиковать данные по закупкам дешевле 500 тыс. р.
  2. О закупках по договорам купли-продажи или аренды недвижимости.
  3. О закупках услуг по привлечению во вклады денежных средств.
  4. О закупках услуг по получению кредитов и банковских гарантий.
  5. Об услугах поручительства, депозитариев, открытия и ведения счета, брокерских услугах.

К полномочиям Правительства относят право на определение конкретной закупки, которая не относится к гостайне и не размещается в ЕИС, а также перечни товаров, работ и услуг, сведения о закупках которых допускается не публиковать.

Отчетность заказчика

Согласно п. 19 ст. 4 223-ФЗ, установлена обязанность заказчика по публикации отчетности в ЕИС не позднее 10 числа месяца, который следует за отчетным. Такая отчетность должна включать следующую информацию:

  1. Сведения о количестве и общей стоимости заключенных договоров.
  2. Сведения об общей стоимости договоров, которые не были включены в реестр.
  3. Сведения о договорах, подписанных с единственным поставщиком.
  1. Порядок и форма отчетности определяется Правительством.
  2. Также заказчики должны разместить сведения о годовом объеме закупок у СМП в ЕИС до 1 февраля года, который следует за отчетным.
  3. Таким образом, порядок информационного обеспечения закупочных мероприятий по 223-ФЗ регулируется в статье 4.
  4. Заказчик обязан публиковать в открытом доступе Положение о закупках, которого он придерживается в процессе закупок, а также планы закупок, закупочную документацию и отчетность.
Читайте также:  Оперуполномоченный - кто это и какие у него полномочия? описание профессии, ответственность, требования к кандидатам на должность

Обзор судебной практики по 223-ФЗ. Часть I «Информационное обеспечение закупки»

Информационное обеспечение закупок по статье 4 Федерального закона № 223-ФЗ

Верховный суд России опубликовал подборку обобщенных выводов, главным образом связанных с практическим применением 223-ФЗ. Для удобства пользователей материал разбит на крупные смысловые блоки, в которых каждый тезис содержит пояснение в виде конкретных дел и постановлений по ним.

Утверждение Обзора судебной практики Президиумом ВС РФ датируется 16 мая 2018 года. Документ освещает вопросы из следующих областей:  информационное обеспечение закупок, контроль со стороны уполномоченных органов, требования к участникам и т. п. 

Разрешение споров по данным темам находится на стыке «плит» Гражданского кодекса, федеральных законов №135 и №223 («О защите конкуренции» и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», соответственно), а также других законов и актов.

Зачастую специалисты могут по-разному трактовать предписания, содержащиеся в этой обширной нормативно-правовой базе.

Представленный ниже обзор судебной практики поможет внести ясность в понимание отдельных «букв» закона, а также определить верный алгоритм действий в случае «наслоения» актов друг на друга.

Полная версия Обзора (включая примеры из практики) доступна для скачивания по ссылке. Она будет полезна:
— судам, которые подключены к рассмотрению аналогичных споров,
— органам ФАС в их каждодневном осуществлении контроля и надзора,

— специалистам, готовящим документацию для участия в закупках.

***

Ниже представлена «выжимка» из тридцати пяти страниц Обзора, подготовленная редакцией Единого портала Электронной подписи, а которой содержатся основные выводы и пояснения Верховного Суда, а также уточняющие комментарии. Материал носит ознакомительный характер, поэтому при использовании данной информации на практике, рекомендовано ссылаться на оригинальный документ.

  • Блок: «Информационное обеспечение закупки и установление измеряемых требований к участникам закупки».
  • 1) Потенциальные участники закупки должны быть обеспечены достаточными сведениями в том числе и об объекте закупки в документации.
  • В качестве примера приведены 2 дела:

— закупка по строительству объекта недвижимости была признана недействительной из-за отсутствия сведений (об объеме строительно-монтажных работ, их минимальной цене и т.д.), необходимых для формирования потенциальными участниками своих предложений,

  1. — закупка по строительству высокотехнологичной ветряной электрической станции была признана недействительной из-за отсутствия в документации сведений о НМЦК.
  2. 2) Проектная документация должна размещаться в составе документации о закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.
  3. Примером выступило дело о признанной недействительной аналогичной закупке, в которой проектная документация была размещена не в полном объеме.

Комментарий редакции портала iEcp.ru по пунктам 1 и 2: Заказчикам следует уделять пристальное внимание составлению документации. При условии недостаточного опыта в этом деле верным решением будет не рисковать и обратиться к профессионалам.

3) Допустимо размещать ссылки на госстандарты, санитарные нормы и правила, технические условия или их отдельные положения без раскрытия их содержания в описании предмета закупки.

Таким образом, была отклонена жалоба, в которой ссылались на Закон о закупках и Закон о защите конкуренции и, в соответствии с ними, якобы неполное определение заказчиком требований к оказанию услуги из-за того, что в описании предмета закупки были указаны лишь ссылки на положения государственных стандартов, без отражения их содержательной части в документации.

Комментарий редакции портала iEcp.ru: Заказчикам нет необходимости дотошно копировать тексты ГОСТ-ов, ТУ, санитарных норм и правил, но, напоминаем, что крайне важно следить за актуальностью их версий!

4) Заказчик может использовать оценочные критерии выбора поставщика, при условии если они носят измеряемый характер и соответствие названным критериям возможно установить объективно.

Поясняет эту норму жалоба в адрес заказчика, который указал в закупочной документации следующие критерии: «профессионализм» и «наличие положительной деловой репутации». Антимонопольный орган предписал отменить протокол торгов. Но арбитражным судом предписание было отменено.

Несмотря на оценочный характер указанных критериев, в документации были приведены условия, позволяющие измерить соответствие им участников закупки, а именно: участник закупки должен обладать опытом работы на соответствующем товарном рынке не менее 5 лет и иметь не менее 10 исполненных договоров.

Комментарий редакции портала iEcp.ru: Несмотря на то, что арбитражный суд разрешил использование подобных формулировок при наличии пояснения, их лучше избегать. Ведь подобные фразы могут привести к запросам на разъяснения и, соответственно, увеличению сроков закупки.  

5) Документация о закупке должна содержать достаточно детализированные порядок и критерии оценки, сопоставления заявок.

Практическим примером служит дело, в котором антимонопольный орган выявил нарушения со стороны Заказчика, скрывшего от потенциальных участников закупки параметры оценки и сопоставления конкурсных заявок, которые были представлены только в его внутренней методике.

Суды первой и апелляционной инстанции встали на сторону «немногословного» Заказчика, но арбитражный суд округа отменил вынесенные по делу судебные акты, признав закупку недействительной.

Также было отмечено, в случае использования бальной системы оценки должно быть установлено четкое соотношение количества начисляемых баллов и конкретного показателя, а количественное изменение баллов в зависимости от количественного изменения показателя должно быть описано формулой или соответствовать интервалам изменения показателей.

Комментарий редакции iEcp.ru: Законодательно закупки стараются сделать максимально прозрачными, поэтому важно раскрывать информацию не только по объекту закупки, но и по оценке участников.

Для более легкого понимания указанной выше системы оценок поясним: интервальное изменение баллов подразумевает, что показатель, например, «количество неисполненных контактов» в количестве 3 штук снизит количество присвоенных баллов на 3 единицы.

Если же 3 «неисполненных контракта» снизят количество баллов на 9 единиц, то необходимо привести формулу расчета.

Продолжение следует.

Новость подготовлена Единым порталом Электронной подписи. При полном или частичном использовании материала гиперссылка на www.iecp.ru обязательна.

Подписаться

ФНС уточнила порядок оформления фактов хозяйственной деятельности двух или более участников в онлайн-формате.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 12 мая 2018 г. N 572 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 1289» производителям лекарств с высокой степенью локализации производства на территории ЕАЭС предоставят преференции при проведении госзакупок. 

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения.

При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации.

Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Читайте также:  Ндс и организация учета

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

  • АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.
  • АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

О практике применения федерального закона № 223-фз «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

УДК 346.6

О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Ю. И. ОБАЛЯЕВА,

  • руководитель дирекции по развитию E-mail: ojuliya@ya. ru ЗАО «Сбербанк-АСТ»
  • В статье рассмотрены правила осуществления государственных закупок в мировой практике, с учетом которой анализируется применение Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  • Ключевые слова: материально-техническое снабжение, закупки, государство, заказчики, стратегия закупок, Федеральный закон № 223-ФЗ.

Согласно Федеральному закону от 18.07.

2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее -Федеральный закон № 223-Ф3) к отдельным видам юридических лиц относятся государственные корпорации, государственные компании, субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственные унитарные предприятия, муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50 %, дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 % долей в совокупности принадлежит перечисленным юридическим лицам, а также их дочерние общества (фактически «внучки»).

Федеральный закон № 223-Ф3 вступил в силу с 01.01.2012, а в отношении некоторых категорий юридических лиц будет действовать с 2013-2015 гг.

Порядок проведения закупок перечисленными выше категориями лиц несложен, при этом организации должны сами определить, какие стандарты должны быть применены.

Для проведения закупок организация должна разработать положение о закупках, в котором предусмотреть требования к закупке, способы закупок, порядок подготовки и проведения закупочных процедур, порядок заключения и исполнения договора, способы обеспечения закупок, а также разместить это положение на официальном сайте закупок. При отсутствии опубликованного положения о закупках организация будет вынуждена руководствоваться в закупочной деятельности Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 94-ФЗ). Фактически законодатель дал возможность каждому заказчику издать свой локальный акт для регулирования закупок.

На сегодняшний день каждое пятое юридическое лицо, подпадающее под юрисдикцию Федерального закона № 223-ФЗ, уже имеет положение о закупках. Некоторые из этих положений — современные, грамотные документы, детально регулирующие закупки с учетом структуры и бюджетной

политики организации, перехода на электронные формы закупок.

К 01.01.2012 все юридические лица, действующие в рамках Федерального закона № 223-Ф3, должны были определить способы закупок, разработать положение о закупках, к 01.04.

2012 — разместить его на официальном сайте закупок и выбрать электронную площадку для размещения торговых процедур в электронной форме.

Но с момента вступления закона в силу вопросов у заказчиков, а таких организаций порядка 400 тыс. по всей территории РФ, остается множество.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *