Внимание: мошенники "утепляют" стеклопакеты в квартирах жителей Выборга

В последние два года все чаще появляются сообщения об «оконном мошенничестве». Пик сезона приходится на весну и осень. Звонки с убеждениями в необходимости «бесплатной диагностики окон» уже раздаются в квартирах жителей Выборга. В этом году последствия такой диагностики обойдутся доверчивым гражданам в 19 тысяч 400 рублей.

 
Внимание: мошенники "утепляют" стеклопакеты в квартирах жителей Выборга
Как сообщает Медиа Группа «Наш Город», 22 ноября в редакцию обратилась местная жительница. Она стала свидетельницей того, как в квартиру к ее знакомым — пожилой семейной паре, живущей на Крепостной, 13, — пришёл молодой человек, назвавшийся представителем петербургской компании «Тёплый дом». Он предложил в преддверии зимы провести диагностику стеклопакетов, установленных в квартире пенсионеров в прошлом году.
Проведя «диагностику», он посетовал на то, что местные фирмы ставят выборжцам некачественные окна, и предложил устранить найденные недочеты за 19 тысяч 400 рублей. Хозяйка согласилась, после чего пришел еще один мужчина и начал «утеплять» стеклопакеты, а «диагност», прихватив деньги, немедленно ушел, не оставив ни чека, ни расписки. Он объяснил, что его ждут еще в одной семье, на пр. Победы, 3а. Лишь на следующий день пожилая женщина поняла, что ее обманули.
Напоминаем, если вы подозреваете, что в отношении вас совершаются противоправные действия, звоните в дежурную часть Управления МВД по телефону 3-03-07
И конечно, не будьте излишне доверчивыми — не впускайте в квартиру посторонних людей. Вначале позвоните родным, близким, друзьям или соседям и попросите у них совета, как поступить в подобной ситуации. Не спешите становиться жертвой мошенников!
Источник: vyborg.tv

В прошлом году оконные мошенники представлялись сотрудниками петербургской фирмы «Уют Сервис» и действовали по той же схеме ( подробнее об этом и о том, как правильно ухаживать за пластиковыми окнами см. здесь).

При поступлении любого звонка от некоего оконного или еще какого-нибудь сервиса, как бы соблазнительно не звучало слово «бесплатно», каким бы уверенным не был голос «представителя компании», прежде чем на что либо соглашаться, позвоните компании-производителю (где вы заказывали окно) и уточните, проводится ли в данный момент такая диагностика.
А можно вообще никуда не звонить и просто повесить трубку, потому что в 100% случаев такие звонки – оконное мошенничество.
Если ваше окно действительно стало как-то не так функционировать, появились продувания или что-то еще, то всегда обращайтесь в гарантийно-ремонтные службы компании-производителя. Во-первых, возможно, гарантия на окно еще не закончилась, и ремонт вам сделают бесплатно, а, во-вторых, никто, лучше производителей, не знает свой продукт так хорошо. И ремонт будет производиться профессиональными инструментами, с использованием только оригинальных и качественных запчастей и, главное, – обученными специалистами.